Обложка Название
Шишков М.С. Научный стиль речи : учебное пособие для иностранных студентов магистратуры лингвистического профиля. - СПб.: Свое издательство, 2012. - 80 с.
Шишков М.С. Научный стиль речи : учебное пособие для иностранных студентов магистратуры лингвистического профиля. - СПб.: Свое издательство, 2012. - 80 с.
Шишков М.С. Научный стиль речи : учебное пособие для иностранных студентов магистратуры лингвистического профиля. - СПб.: Свое издательство, 2012. - 80 с.
Шишков М.С. Научный стиль речи : учебное пособие для иностранных студентов магистратуры лингвистического профиля. - СПб.: Свое издательство, 2012. - 80 с.

 

Учебное пособие содержит практические задания, способствующие развитию у иностранных студентов магистратуры навыков как письменной, так и устной научной речи. Рассматриваются языковые особенности различных жанров научной речи, структура и правила оформления магистерской диссертации, правила составления библиографии, а также особенности устных жанров научного стиля. Пособие предназначено для аудиторной работы под руководством преподавателя, но может быть полезно и для самостоятельного изучения основ научного стиля речи.

Бойцов И.А., Шишков М.С. Удачи! Учебное пособие по развитию речи для иностранных учащихся (+ CD-ROM). – СПб.: Издательство МИРС, 2012. – 146 с.
Бойцов И.А., Шишков М.С. Удачи! Учебное пособие по развитию речи для иностранных учащихся (+ CD-ROM). – СПб.: Издательство МИРС, 2012. – 146 с.
Бойцов И.А., Шишков М.С. Удачи! Учебное пособие по развитию речи для иностранных учащихся (+ CD-ROM). – СПб.: Издательство МИРС, 2012. – 146 с.
Бойцов И.А., Шишков М.С. Удачи! Учебное пособие по развитию речи для иностранных учащихся (+ CD-ROM). – СПб.: Издательство МИРС, 2012. – 146 с.

 

Учебное пособие для краткосрочных курсов русского языка "Удачи!" состоит из 10 уроков, рассчитанных на 60 часов аудиторной работы. Пособие адресовано изучающим русский язык как иностранный и может быть использовано как корректировочный курс для учащихся, владеющих русским языком в объеме 1 сертификационного уровня, а также для подготовки к сдаче теста ТРКИ-1.
В пособии получили отражение принципы коммуникативности, системности, минимизации и тематико-ситуативной организации материала. Весь лексико-грамматический материал отобран с учетом коммуникативных потребностей иностранных слушателей курсов русского языка. Система грамматических заданий направлена как на лексико-грамматическое оформление высказываний на русском языке, так и на развитие навыков и умений в основных видах речевой деятельности - аудировании, говорении, чтении и письме.
В состав пособия входит аудиодиск с записью основных диалогов и текстов издания, а также поурочный русско-англо-китайско-японский словарь.

Скороходов Л., Хорохордина О.В. Окно в Россию : учебное пособие по русскому языку как иностранному для продвинутого этапа. В двух частях.Часть первая.- 3-е изд. (Учебник + CD). СПб.: Златоуст, 2012. – 192 с.
Скороходов Л., Хорохордина О.В. Окно в Россию : учебное пособие по русскому языку как иностранному для продвинутого этапа. В двух частях.Часть первая.- 3-е изд. (Учебник + CD). СПб.: Златоуст, 2012. – 192 с.
Скороходов Л., Хорохордина О.В. Окно в Россию : учебное пособие по русскому языку как иностранному для продвинутого этапа. В двух частях.Часть первая.- 3-е изд. (Учебник + CD). СПб.: Златоуст, 2012. – 192 с.
Скороходов Л., Хорохордина О.В. Окно в Россию : учебное пособие по русскому языку как иностранному для продвинутого этапа. В двух частях.Часть первая.- 3-е изд. (Учебник + CD). СПб.: Златоуст, 2012. – 192 с.

 

Учебное пособие "Окно в Россию" адресовано изучающим русский язык как иностранный на II-III уровне (В2-С1). Может служить основой для практического знакомства со стилевыми разновидностями русского языка, а также различными сторонами жизни современной России: положение в обществе (с точки зрения материальной обеспеченности и принадлежности к определенной социальной группе), возможность профессиональной реализации; работа, учеба, досуг российской молодежи; культурные интересы разных слоев общества (литература, музыка, скульптура, кино).
Пособие рассчитано примерно на 120 часов. Авторы отводят большую часть языковых и условно-речевых упражнений для самостоятельной работы, снабдив такие задания необходимыми лингвистическими и культурологическими комментариями, а также ключами, данными поурочно.

Беликова Л.Г., Шутова Т.А. Русский язык. Первые шаги. Часть 2. СПб.: Издательский дом «МИРС», 2012.
Беликова Л.Г., Шутова Т.А. Русский язык. Первые шаги. Часть 2. СПб.: Издательский дом «МИРС», 2012.
Беликова Л.Г., Шутова Т.А. Русский язык. Первые шаги. Часть 2. СПб.: Издательский дом «МИРС», 2012.
Беликова Л.Г., Шутова Т.А. Русский язык. Первые шаги. Часть 2. СПб.: Издательский дом «МИРС», 2012.

 

Данное пособие является второй частью учебного комплекса "Русский язык. Первые шаги" и предназначено для иностранцев, начинающих изучать русский язык, но уже получивших первичные сведения о строении русского двусоставного предложения, о предложно-падежной системе русского языка и имеющих лексический запас в объеме 600-700 слов.
Вторая часть Пособия содержит 9 уроков (12-20, последний - повторительный). Усвоение содержащегося в ней лексико-грамматического материала рассчитано примерно на 200-240 часов аудиторных занятий.
Цель второй части - сформировать у учащихся речевые умения, связанные с решением коммуникативных задач, прежде всего в социально-бытовой сфере общения.
Вторая часть включает сведения о видо-временной системе русского глагола, о склонении прилагательных, притяжательных и указательных местоимений, порядковых числительных единственного числа. Учащиеся овладеют основными значениями предложно-падежной системы, научатся вести беседу на темы, связанные с описанием простого события (повествование), адекватно (в соответствии с этикетными нормами) вести диалоги в ситуациях бытового общения. В Пособие включены проверочные работы к каждому уроку.

Лазарева О.А. Лингвокогнитивный концептуальный лексический минимум. Элементарный уровень владения русским языком как иностранным. Учебное пособие. – СПб.: изд-во «Осипова», 2012.
Лазарева О.А. Лингвокогнитивный концептуальный лексический минимум. Элементарный уровень владения русским языком как иностранным. Учебное пособие. – СПб.: изд-во «Осипова», 2012.
Лазарева О.А. Лингвокогнитивный концептуальный лексический минимум. Элементарный уровень владения русским языком как иностранным. Учебное пособие. – СПб.: изд-во «Осипова», 2012.
Лазарева О.А. Лингвокогнитивный концептуальный лексический минимум. Элементарный уровень владения русским языком как иностранным. Учебное пособие. – СПб.: изд-во «Осипова», 2012.

 

Новая концепция «Лингвокогнитивного концептуального лексического минимума» позволяет решить одновременно несколько практических задач обучения лексике: прочно запомнить лексические единицы, активно использовать их в различных формах речевого общения уже на этапе предъявления нового лексического материала, работать со словарями, с собственной рабочей тетрадью.

Учебное пособие адресовано преподавателям русского языка как иностранного  и изучающим русский язык на начальном этапе обучения.

Лазарева О.А. Рабочая тетрадь по русской лексике: семантическое поле «Человек» (ТРКИ-II/В2 – ТРКИ-III/С1): Учебное пособие – СПб.: Изд-во «Осипова», 2012.
Лазарева О.А. Рабочая тетрадь по русской лексике: семантическое поле «Человек» (ТРКИ-II/В2 – ТРКИ-III/С1): Учебное пособие – СПб.: Изд-во «Осипова», 2012.
Лазарева О.А. Рабочая тетрадь по русской лексике: семантическое поле «Человек» (ТРКИ-II/В2 – ТРКИ-III/С1): Учебное пособие – СПб.: Изд-во «Осипова», 2012.
Лазарева О.А. Рабочая тетрадь по русской лексике: семантическое поле «Человек» (ТРКИ-II/В2 – ТРКИ-III/С1): Учебное пособие – СПб.: Изд-во «Осипова», 2012.

 

Учебное пособие представляет собой рабочую тетрадь по русской лексике с идеографическим представлением близких по значению или форме лексических единиц и предназначено для  иностранных учащихся  Второго и Третьего сертификационных уровней владения русским языком как иностранным (ТРКИ-II/В2 – ТРКИ-III/С1).

Новая концепция «Рабочей тетради по русской лексике» позволяет решить одновременно несколько практических задач обучения лексике: прочно запомнить лексические единицы, активно использовать их в различных формах речевого общения уже на этапе предъявления нового лексического материала, работать со словарями, с собственной рабочей тетрадью.

Учебное пособие адресовано изучающим русский язык на продвинутом этапе обучения  и преподавателям русского языка как иностранного.