Обложка Название
Попова Т.И., Юрков Е.Е. Поговорим? Пособие по разговорной практике. Продвинутый этап.  -  СПб.:
Попова Т.И., Юрков Е.Е. Поговорим? Пособие по разговорной практике. Продвинутый этап. - СПб.: "Златоуст", 1999. - 160 с.
Попова Т.И., Юрков Е.Е. Поговорим? Пособие по разговорной практике. Продвинутый этап. - СПб.: "Златоуст", 1999. - 160 с.
Попова Т.И., Юрков Е.Е. Поговорим? Пособие по разговорной практике. Продвинутый этап. - СПб.: "Златоуст", 1999. - 160 с.

 

Рецензенты: проф. И.К.Гапочка (РУДН); проф. докт. педагог. наук Л.П.Клобукова (МГУ); проф. докт. филолог. наук К.А.Рогова (СПбГУ); проф. докт. педагог. наук А.Н.Щукин (ГИРЯ им. А.С.Пушкина)

Настоящее пособие предназначено для иностранцев, изучающих русский язык на продвинутом этапе обучения и желающих лучше понимать со слуха и использовать русскую разговорную речь. Может использоваться при подготовке к сдаче экзаменов по аудированию и говорению II сертификационного уровня (ТРКИ—2).

Способы выражения сказуемого. Сборник упражнений / Автор-составитель: Т.А. Буданова. СПб.: Изд-во СПбГУ, 1999. - 35 с.
Способы выражения сказуемого. Сборник упражнений / Автор-составитель: Т.А. Буданова. СПб.: Изд-во СПбГУ, 1999. - 35 с.
Способы выражения сказуемого. Сборник упражнений / Автор-составитель: Т.А. Буданова. СПб.: Изд-во СПбГУ, 1999. - 35 с.
Способы выражения сказуемого. Сборник упражнений / Автор-составитель: Т.А. Буданова. СПб.: Изд-во СПбГУ, 1999. - 35 с.

 

Сборник представляет собой комплекс языковых и коммуникативных упражнений и текстов для наблюдения. В основу организации языкового материала положено описание одного из элементов системы языка — способов выражения сказуемого — в прикладных целях с учетом функционирования языкового материала в речи. Основное внимание уделяется особенностям функционирования языковых единиц в различных условиях речевой деятельности.

Сборник состоит из двух разделов, в первом рассматриваются особенности употребления имени существительного в сказуемом двусоставного именного предложения, во втором — имени прилагательного.

Издание предназначено для иностранных студентов-филологов, учащихся отделения бакалавриата, магистратуры, аспирантуры и стажеров.

Карамышева Л.M., Мирошникова М.Г. Глагольные приставки: Учебно-методическое пособие. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 1999. - 96 с.
Карамышева Л.M., Мирошникова М.Г. Глагольные приставки: Учебно-методическое пособие. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 1999. - 96 с.
Карамышева Л.M., Мирошникова М.Г. Глагольные приставки: Учебно-методическое пособие. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 1999. - 96 с.
Карамышева Л.M., Мирошникова М.Г. Глагольные приставки: Учебно-методическое пособие. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 1999. - 96 с.

 

Цель пособия — систематизация, корректировка и углубление знаний по теме «Глагольные приставки».

Предназначено для систематической работы под руководством преподавателя или самостоятельно на различных курсах русского языка для иностранных студентов и стажеров, уже знакомых с основами русской грамматики и продолжающих изучение языка.

Автор раздела I — М.Г. Мирошникова, раздела II — Л.М.Карамышева.

Образцова В.В., Образцова М.В. Санкт-Петербург -
Образцова В.В., Образцова М.В. Санкт-Петербург - "Северная Пальмира": Учебное пособие. - СПб.: Изд-во С-Петерб. ун-та, 1999. - 44 с. - (Русский язык как иностранный)
Образцова В.В., Образцова М.В. Санкт-Петербург - "Северная Пальмира": Учебное пособие. - СПб.: Изд-во С-Петерб. ун-та, 1999. - 44 с. - (Русский язык как иностранный)
Образцова В.В., Образцова М.В. Санкт-Петербург - "Северная Пальмира": Учебное пособие. - СПб.: Изд-во С-Петерб. ун-та, 1999. - 44 с. - (Русский язык как иностранный)

 

Рецензенты: докт. филол. наук К.А.Рогова (С.-Петерб. гос. ун-т), канд. филол. наук Г.А.Пименова (СПбГЛТА)

Учебное пособие знакомит иностранных учащихся с историей и культурой С.-Петербурга. Лексико-грамматические задания к текстам способствуют снятию языковых трудностей при чтении текстов. Вопросы и задания к ним служат для развития коммуникативных навыков у учащихся.

Для студентов-иностранцев продвинутого этапа обучения, стажеров и аспирантов, а также для преподавателей русского языка как иностранного.