Обложка Название
Функционально-смысловые единицы речи: типология, исходные модели и принципы развертывания [монография]. СПб.: Златоуст, 2017. [К.А.Рогова, И.В.Реброва, И.А.Гончар, Т.И.Попова, И.М.Вознесенская, Н.В.Шкурина, Д.В.Колесова, О.В.Хорохордина]
Функционально-смысловые единицы речи: типология, исходные модели и принципы развертывания [монография]. СПб.: Златоуст, 2017. [К.А.Рогова, И.В.Реброва, И.А.Гончар, Т.И.Попова, И.М.Вознесенская, Н.В.Шкурина, Д.В.Колесова, О.В.Хорохордина]
Функционально-смысловые единицы речи: типология, исходные модели и принципы развертывания [монография]. СПб.: Златоуст, 2017. [К.А.Рогова, И.В.Реброва, И.А.Гончар, Т.И.Попова, И.М.Вознесенская, Н.В.Шкурина, Д.В.Колесова, О.В.Хорохордина]
Функционально-смысловые единицы речи: типология, исходные модели и принципы развертывания [монография]. СПб.: Златоуст, 2017. [К.А.Рогова, И.В.Реброва, И.А.Гончар, Т.И.Попова, И.М.Вознесенская, Н.В.Шкурина, Д.В.Колесова, О.В.Хорохордина]

 

Коллективная монография преподавателей филологического факультета СПбГУ (каф. рус. яз. как иностр. и методики его преподавания) и Зальцбургского университета посвящена наблюдению над организацией функционально-смысловых типов речи (описания, повествования, рассуждения, представленного его разновидностями: объяснением, доказательством, инструкцией). В основу анализа положены модели коммуникативной структуры предложений/высказываний, составляющих данные типы речи. Большое внимание уделяется рассмотрению исходных языковых форм, формирующих каждый тип, и их усложнению в референтном и модальном аспектах. Исследуется взаимодействие этих типов речи в тексте.

Книга адресована лингвистам, преподавателям русского языка в школе и вузе, в том числе обучающим русскому языку как иностранному, и всем интересующимся культурой русской речи.

Содержание

 

Прохоров Ю. Е. Национальные социокультурные стереотипы речевого общения и их роль в обучении русскому языку иностранцев [монография]. М., Изд-во URSS, 2017. — 224 с.
Прохоров Ю. Е. Национальные социокультурные стереотипы речевого общения и их роль в обучении русскому языку иностранцев [монография]. М., Изд-во URSS, 2017. — 224 с.
Прохоров Ю. Е. Национальные социокультурные стереотипы речевого общения и их роль в обучении русскому языку иностранцев [монография]. М., Изд-во URSS, 2017. — 224 с.
Прохоров Ю. Е. Национальные социокультурные стереотипы речевого общения и их роль в обучении русскому языку иностранцев [монография]. М., Изд-во URSS, 2017. — 224 с.

 

Книга адресована российским и зарубежным студентам-филологам, преподавателям русского языка как иностранного, авторам учебных материалов для иностранцев. Проанализирована роль стереотипов в структуре и содержании процесса обучения иностранцев общению на русском языке. В книге рассмотрены вопросы национально-культурной специфики русского речевого общения и выделены его социокультурные стереотипы.