Обложка Название
Хрестоматия по методике преподавания русского языка как иностранного / Сост. Л.В. Московкин, А.Н. Щукин. М.: Русский язык. Курсы, 6-е изд. — 2022. — 552 c.
Хрестоматия по методике преподавания русского языка как иностранного / Сост. Л.В. Московкин, А.Н. Щукин. М.: Русский язык. Курсы, 6-е изд. — 2022. — 552 c.
Хрестоматия по методике преподавания русского языка как иностранного / Сост. Л.В. Московкин, А.Н. Щукин. М.: Русский язык. Курсы, 6-е изд. — 2022. — 552 c.
Хрестоматия по методике преподавания русского языка как иностранного / Сост. Л.В. Московкин, А.Н. Щукин. М.: Русский язык. Курсы, 6-е изд. — 2022. — 552 c.

 

Хрестоматия содержит извлечения из работ специалистов в области методики преподавания русского и иностранного языков и смежных с методикой дисциплин (лингвистики, психологии, психолингвистики, педагогики). Многие из этих работ стали библиографической редкостью и труднодоступны для преподающих и изучающих язык. Материал в книге расположен тематически и сгруппирован в соответствии с содержанием курса методики, читаемого в высшей школе.

Работа адресована студентам, аспирантам, преподавателям, специалистам в области методики преподавания РКИ и всем интересующимся теорией и практикой преподавания языков в их историческом развитии.

Программа по русскому языку как иностранному. Уровни А1-С2. Основной курс. Фонетика. Лексика. Грамматика. Аудирование. Чтение. Говорение. Письмо. / О. И. Глазунова, Д. В. Колесова, Т. И. Попова. — 3-е изд. — М.: Русский язык. Курсы., 2022. — 216 с.
Программа по русскому языку как иностранному. Уровни А1-С2. Основной курс. Фонетика. Лексика. Грамматика. Аудирование. Чтение. Говорение. Письмо. / О. И. Глазунова, Д. В. Колесова, Т. И. Попова. — 3-е изд. — М.: Русский язык. Курсы., 2022. — 216 с.
Программа по русскому языку как иностранному. Уровни А1-С2. Основной курс. Фонетика. Лексика. Грамматика. Аудирование. Чтение. Говорение. Письмо. / О. И. Глазунова, Д. В. Колесова, Т. И. Попова. — 3-е изд. — М.: Русский язык. Курсы., 2022. — 216 с.
Программа по русскому языку как иностранному. Уровни А1-С2. Основной курс. Фонетика. Лексика. Грамматика. Аудирование. Чтение. Говорение. Письмо. / О. И. Глазунова, Д. В. Колесова, Т. И. Попова. — 3-е изд. — М.: Русский язык. Курсы., 2022. — 216 с.

 

Программа рекомендована к использованию учебно-методической комиссией Филологического факультета СПбГУ. Программа по русскому языку как иностранному (Общее владение: А1–С2) охватывает все уровни и аспекты обучения, включая темы, методические рекомендации, советы по организации учебного процесса и тестирования. Её концепция основывается на принципе совмещения поступательной реализации задач обучения с достижением высоких результатов на каждом его этапе.

 

Программа адресована преподавателям РКИ в России и за рубежом, авторам учебных пособий и материалов для тестирования, а также иностранцам, которые готовятся к обучению в российских вузах.

Лингводидактическое описание компетенций в сфере русского языка как иностранного (уровень В2/ТРКИ-2)/ Т.И. Попова, И.Н.Ерофеева, Д.В.Колесова, И.А.Гончар, О.В.Хорохордина, К.А.Рогова, Н.Л.Федотова, Н.М.Марусенко, И.М.Вознесенская. СПб, Златоуст, 2022
Лингводидактическое описание компетенций в сфере русского языка как иностранного (уровень В2/ТРКИ-2)/ Т.И. Попова, И.Н.Ерофеева, Д.В.Колесова, И.А.Гончар, О.В.Хорохордина, К.А.Рогова, Н.Л.Федотова, Н.М.Марусенко, И.М.Вознесенская. СПб, Златоуст, 2022
Лингводидактическое описание компетенций в сфере русского языка как иностранного (уровень В2/ТРКИ-2)/ Т.И. Попова, И.Н.Ерофеева, Д.В.Колесова, И.А.Гончар, О.В.Хорохордина, К.А.Рогова, Н.Л.Федотова, Н.М.Марусенко, И.М.Вознесенская. СПб, Златоуст, 2022
Лингводидактическое описание компетенций в сфере русского языка как иностранного (уровень В2/ТРКИ-2)/ Т.И. Попова, И.Н.Ерофеева, Д.В.Колесова, И.А.Гончар, О.В.Хорохордина, К.А.Рогова, Н.Л.Федотова, Н.М.Марусенко, И.М.Вознесенская. СПб, Златоуст, 2022

 

Настоящее издание содержит системное представление содержания обучения / контроля на уровне В2 в области РКИ. В книге систематизированы дискурсивные практики современного российского общества, которые составляют основу обучения русскому языку инофонов.

Авторы выделили и детально описали такие сферы человеческой жизни, как человек и его частная / личная жизнь; человек и его учебная деятельность; человек и его профессиональная деятельность; человек и государство; человек и общество; человек и его духовное развитие; природа и деятельность человека. Каждая сфера конкретизирована перечнем актуальных тем и подтем общения, а также набором основных текстовых жанров (как письменных, так и устных), которые характерны для указанных выше сфер. В основу их систематизации положено представление различных функционально-смысловых типов речи, коррелирующих с основными видами речевой деятельности. Подобного комплексного представления актуального лингводидактического материала отечественная теория и практика преподавания РКИ еще не знала.

Издание адресовано широкому кругу пользователей – как российским, так и зарубежным преподавателям русского языка как иностранного, которые смогут использовать «Лингводидактическое описание компетенций в сфере русского языка как иностранного (уровень В2/ТРКИ-2)» в качестве методической основы при создании различных средств обучения – учебников, учебных пособий (в том числе на базе компьютерных технологий), а также при разработке контрольно-измерительных материалов по русскому языку как иностранному (уровень ТРКИ-2).