Обложка Название
Московкин Л.В., Щукин А.Н. История методики обучения русскому языку как иностранному.М.: Русский язык. Курсы, 2013. — 400 c.
Московкин Л.В., Щукин А.Н. История методики обучения русскому языку как иностранному.М.: Русский язык. Курсы, 2013. — 400 c.
Московкин Л.В., Щукин А.Н. История методики обучения русскому языку как иностранному.М.: Русский язык. Курсы, 2013. — 400 c.
Московкин Л.В., Щукин А.Н. История методики обучения русскому языку как иностранному.М.: Русский язык. Курсы, 2013. — 400 c.

 

В книге представлен исторический обзор развития методики обучения РКИ. Каждая из девяти глав книги посвящена отдельному периоду развития методической мысли и содержит описание положения русского языка в России и в мире, научных основ преподавания языка, основных компонентов системы обучения: целей и содержания, методов и приемов, средств обучения. В последних главах дается обзор конгрессов Международной ассоциации преподавателей русского языка и литературы (МАПРЯЛ).

Книга адресована специалистам по методике обучения русскому языку как иностранному, преподавателям, докторантам и аспирантам, работающим над диссертациями по методике, студентам, обучающимся по специальности "Русский язык как иностранный", а также всем интересующимся методикой преподавания русского языка в ее историческом становлении и развитии.

Московкин Л.В., Шамонина Г.Н. Инновации в обучении русскому языку как иностранному. Варна: ВСУ
Московкин Л.В., Шамонина Г.Н. Инновации в обучении русскому языку как иностранному. Варна: ВСУ "Черноризец Храбър" Университетско издателство, 2013. 208 с.
Московкин Л.В., Шамонина Г.Н. Инновации в обучении русскому языку как иностранному. Варна: ВСУ "Черноризец Храбър" Университетско издателство, 2013. 208 с.
Московкин Л.В., Шамонина Г.Н. Инновации в обучении русскому языку как иностранному. Варна: ВСУ "Черноризец Храбър" Университетско издателство, 2013. 208 с.

 

В книге описываются инновационные технологии обучения русскому языку как иностранному (экскурсионная, театральная, проблемная, проектная, этнокультурная технология) и инновационные средства обучения (языковой портфель, компьютер). Делается попытка теоретического осмысления инноваций в контексте современной методики. Описание каждого из видов инноваций сопровождается практической разработкой. Книга адресована преподавателям русского языка как иностранного, студентам и аспирантам, изучающим методику преподавания русского языка как иностранного и иностранных языков.

Лазарева О.А. Школа тестора: лингводидактическое тестирование ТРКИ-TORFL. Методическое пособие для преподавателей РКИ. М.: Русский язык. Курсы, 2013. – 144 с.
Лазарева О.А. Школа тестора: лингводидактическое тестирование ТРКИ-TORFL. Методическое пособие для преподавателей РКИ. М.: Русский язык. Курсы, 2013. – 144 с.
Лазарева О.А. Школа тестора: лингводидактическое тестирование ТРКИ-TORFL. Методическое пособие для преподавателей РКИ. М.: Русский язык. Курсы, 2013. – 144 с.
Лазарева О.А. Школа тестора: лингводидактическое тестирование ТРКИ-TORFL. Методическое пособие для преподавателей РКИ. М.: Русский язык. Курсы, 2013. – 144 с.

 

В методическом пособии представлены сведения о тесте по РКИ в рамках Российской государственной системы тестирования граждан зарубежных стран. Содержится информация, замечания и практические рекомендации по технике тестирования, подготовке учащихся к сдаче теста, профессиональной компетенции тестора. Собраны научно-методические авторские материалы, которые помогут преподавателям разобраться в ключевых проблемах тестирования ТРКИ–TORFL.

Лингводидактическое тестирование. Процедура и методика проведения в рамках российской государственной системы тестирования. Субтест
Лингводидактическое тестирование. Процедура и методика проведения в рамках российской государственной системы тестирования. Субтест "Письмо". Субтест "Говорение". ТЭУ,ТБУ,ТРКИ-1. Уч. пособие /Е.В.Косарева, О.А.Лазарева и др. СПб.: МИРС, 2013. 128 с.
Лингводидактическое тестирование. Процедура и методика проведения в рамках российской государственной системы тестирования. Субтест "Письмо". Субтест "Говорение". ТЭУ,ТБУ,ТРКИ-1. Уч. пособие /Е.В.Косарева, О.А.Лазарева и др. СПб.: МИРС, 2013. 128 с.
Лингводидактическое тестирование. Процедура и методика проведения в рамках российской государственной системы тестирования. Субтест "Письмо". Субтест "Говорение". ТЭУ,ТБУ,ТРКИ-1. Уч. пособие /Е.В.Косарева, О.А.Лазарева и др. СПб.: МИРС, 2013. 128 с.

 

Учебное пособие посвящено описанию структуры и содержания субтестов «Письмо» и «Говорение» элементарного, базового и первого сертификационных уровней общего владения русским языком как иностранным, а также методике оценивания результатов тестирования по данным видам речевой деятельности. На анализе большого количества речевых продуктов тестируемых демонстрируется механизм оценивания.

Учебное пособие предназначено для подготовки преподавателей-тестеров в рамках Государственной сертификационной системы тестирования по русскому языку как иностранному, а также для всех преподавателей русского языка как иностранного.

 

 

НОВОСТИ

 

09.11.2024

12 ноября 2024 г. (вторник), в 16.30, состоится заседание кафедры в Teams

 

31.10.2024

Команда СПбГУ стала призером Региональной предметной студенческой олимпиаде по русскому языку. Олимпиада ежегодно проходит под эгидой Комитета по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга. Команда студентов СПбГУ заняла третье место в командном зачете.
Подробнее…

 

29.10.2024

5 ноября 2024 г. , в 16.30, состоится заседание кафедры по адресу: наб. Лейтенанта Шмидта, д. 11,..

 

07.10.2024

Новости СПбГУ: Дни русского языка как иностранного в СПбГУ.

Как сделать учебник проще, кем и каким образом определяется трудность текста – эти и другие вопросы обсудили эксперты на днях РКИ. В этом году в центре внимания – внедрение в процесс обучения цифровизации и оценка сложности текстов для иностранцев. Третья тема традиционно посвящена детскому билингвизму...

 

27.09.2024

С 23 по 30 сентября в СПбГУ проходят Дни РКИ. Об особенностях мероприятий и изменениях этого года рассказала доктор филологических наук, профессор, заведующая кафедрой русского языка как иностранного и методики его преподавания СПбГУ Татьяна Игоревна Попова

 

20.06.2024
 

 

06.06.2024

Заметки о педагогической практике в ВМА

 

08.05.2024

Студентка 2 курса бакалавриата Ли Хань удостоена диплома I степени за победу в Международной олимпиаде по русскому языку для иностранных студентов «Пермский Олимп», проведенной ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет» (19 декабря-19 февраля 2024 г.). Поздравляем!!!