Обложка Название
Любимова Н.А. Лингвистические основы обучения артикуляции русских звуков. Постановка и коррекция. М.: Русский язык. Курсы, 2011.  – 240 с.
Любимова Н.А. Лингвистические основы обучения артикуляции русских звуков. Постановка и коррекция. М.: Русский язык. Курсы, 2011. – 240 с.
Любимова Н.А. Лингвистические основы обучения артикуляции русских звуков. Постановка и коррекция. М.: Русский язык. Курсы, 2011. – 240 с.
Любимова Н.А. Лингвистические основы обучения артикуляции русских звуков. Постановка и коррекция. М.: Русский язык. Курсы, 2011. – 240 с.

 

Предлагаемая книга посвящена лингвистическим основам обучения русскому произношению носителей других языков и предназначена для использования в учебных целях. В книге представлено описание системы согласных и гласных звуков русского языка, выполненное на основе данных экспериментальной фонетики. Оно сопровождается методическими рекомендациями и упражнениями на постановку и коррекцию звуков в контексте слов, словосочетаний и фраз. Широко используется зрительная наглядность в виде таблиц и артикуляционных схем.

Пособие предназначено для преподавателей русского языка как иностранного, аспирантов, магистров, студентов.

Лазарева О.А. Школа тестора: лингводидактическое тестирование TPKИ-TORFL: Методическое пособие. - Санкт-Петербург: Осипова, 2011. - 163 с.
Лазарева О.А. Школа тестора: лингводидактическое тестирование TPKИ-TORFL: Методическое пособие. - Санкт-Петербург: Осипова, 2011. - 163 с.
Лазарева О.А. Школа тестора: лингводидактическое тестирование TPKИ-TORFL: Методическое пособие. - Санкт-Петербург: Осипова, 2011. - 163 с.
Лазарева О.А. Школа тестора: лингводидактическое тестирование TPKИ-TORFL: Методическое пособие. - Санкт-Петербург: Осипова, 2011. - 163 с.

 

Методическое пособие, ориентированное на преподавателей русского языка как иностранного, повышающих свою квалификацию, состоит из трех частей: Профессиональный портфель тестора, Профессиональный паспорт тестора и Post scriptum.

В первой части в обобщенном виде представлены необходимые каждому, кто работает с иностранными учащимися, основные сведения о тесте по русскому языку как иностранному в рамках Российской государственной системы тестирования граждан зарубежных стран.

Вторая часть содержит информацию, замечания и практические рекомендации по технике тестирования, подготовке учащихся к сдаче теста, профессиональной компетенции тестора.

В третьей части собраны научно-методические статьи, которые помогут более детально разобраться в некоторых проблемах тестирования TPKH-TORFL.

Пособие адресовано преподавателям русского языка как иностранного и всем, кто интересуется вопросами языкового тестирования.

НОВОСТИ

 

27.11.2021

Кафедра РКИ и методики его преподавания и Центр дополнительных образовательных программ по направлению РКИ СПбГУ проводят Международный научно-методический круглый стол «Ценности поликультурного мира и их отражение в учебных и контрольных материалах по РКИ и по другим иностранным языкам» 3 декабря 2021 г. в очном и дистанционном форматах

 

27.11.2021

Алина Галюк (2 курс магистратуры) – победитель конкурсного отбора на получение стипендии имени Л. А. Вербицкой. Поздравляем!

 

23.11.2021

30 ноября 2021 г., в 16:30, состоится заседание кафедры в дистанционном формате

 

16.11.2021

1 ноября начал работать телеграм-канал «Поговорим про РКИ».
Телеграм-канал организован преподавателями СПбГУ при поддержке фонда «Русский мир».
Цель проекта - профессиональное общение преподавателей русского языка как иностранного в России и за рубежом

 

 

08.11.2021

В издательстве «Златоуст» вышло учебное пособие по разговорной практике Н. А. Костюк «А что тут обсуждать? Пособие по разговорной практике для изучающих русский язык как иностранный. – Часть 2»

 

30.10.2021

Поздравляем  Анастасию  Ранцан (3 курс РКИ), занявшую второе место в личном первенстве Региональной олимпиады по русскому языку

 

16.09.2021

В новой серии книг по РКИ издательства СПбГУ «Я УЧУ РУССКИЙ» вышло первое издание. Это учебное пособие А.И. Токиной «РУССКИЙ ГЛАГОЛ и его формы. Учебные материалы по грамматике»...