Обложка Название
Любимова Н.А. Лингвистические основы обучения артикуляции русских звуков. Постановка и коррекция. М.: Русский язык. Курсы, 2011.  – 240 с.
Любимова Н.А. Лингвистические основы обучения артикуляции русских звуков. Постановка и коррекция. М.: Русский язык. Курсы, 2011. – 240 с.
Любимова Н.А. Лингвистические основы обучения артикуляции русских звуков. Постановка и коррекция. М.: Русский язык. Курсы, 2011. – 240 с.
Любимова Н.А. Лингвистические основы обучения артикуляции русских звуков. Постановка и коррекция. М.: Русский язык. Курсы, 2011. – 240 с.

 

Предлагаемая книга посвящена лингвистическим основам обучения русскому произношению носителей других языков и предназначена для использования в учебных целях. В книге представлено описание системы согласных и гласных звуков русского языка, выполненное на основе данных экспериментальной фонетики. Оно сопровождается методическими рекомендациями и упражнениями на постановку и коррекцию звуков в контексте слов, словосочетаний и фраз. Широко используется зрительная наглядность в виде таблиц и артикуляционных схем.

Пособие предназначено для преподавателей русского языка как иностранного, аспирантов, магистров, студентов.

Лазарева О.А. Школа тестора: лингводидактическое тестирование TPKИ-TORFL: Методическое пособие. - Санкт-Петербург: Осипова, 2011. - 163 с.
Лазарева О.А. Школа тестора: лингводидактическое тестирование TPKИ-TORFL: Методическое пособие. - Санкт-Петербург: Осипова, 2011. - 163 с.
Лазарева О.А. Школа тестора: лингводидактическое тестирование TPKИ-TORFL: Методическое пособие. - Санкт-Петербург: Осипова, 2011. - 163 с.
Лазарева О.А. Школа тестора: лингводидактическое тестирование TPKИ-TORFL: Методическое пособие. - Санкт-Петербург: Осипова, 2011. - 163 с.

 

Методическое пособие, ориентированное на преподавателей русского языка как иностранного, повышающих свою квалификацию, состоит из трех частей: Профессиональный портфель тестора, Профессиональный паспорт тестора и Post scriptum.

В первой части в обобщенном виде представлены необходимые каждому, кто работает с иностранными учащимися, основные сведения о тесте по русскому языку как иностранному в рамках Российской государственной системы тестирования граждан зарубежных стран.

Вторая часть содержит информацию, замечания и практические рекомендации по технике тестирования, подготовке учащихся к сдаче теста, профессиональной компетенции тестора.

В третьей части собраны научно-методические статьи, которые помогут более детально разобраться в некоторых проблемах тестирования TPKH-TORFL.

Пособие адресовано преподавателям русского языка как иностранного и всем, кто интересуется вопросами языкового тестирования.

НОВОСТИ

 

15.09.2022

26 сентября 2022 г., в день европейских языков, 15:30 – 17:30 (по московскому времени) в рамках совместного проекта онлайн семинаров Представительства СПбГУ в Италии и Университета для иностранцев г. Сиена пройдут онлайн лекции директора департамента Гуманитарных исследований проф. Джузеппе Маррани и профессора СПбГУ Леонида Московкина...

 

30.08.2022

Заседание кафедры состоится 6 сентября в 16.30 очно, на наб. Лейтенанта Шмидта, д. 11/2, ауд. 311

 

26.08.2022
 

 

01.07.2022

Вышел из печати словарь доцента кафедры, к.ф.н. Н. А. Афанасьевой «Традиционные поэтические образы. XVIII век: Словарь» М.: Аквилон, 2022. — 680 с.
Подробнее...

 

26.06.2022

В издательстве «Флинта» вышло учебное пособие «Аудирование: учеб. пособие по аудированию : учеб. пособие по русскому языку для иностранных студентов-филологов 1-го курса бакалавриата (В1-В2)» доцента кафедры, к.ф.н. Т. В. Лыпкань

 

22.06.2022

Церемония подведения итогов Конкурса чтецов имени Л. А. Вербицкой

 

21.06.2022

В СПбГУ подвели результаты конкурса чтецов имени российского лингвиста-русиста, бывшего ректора и президента Санкт-Петербургского университета Людмилы Алексеевны Вербицкой. Подробнее…