Обложка Название
Любимова Н.А. Лингвистические основы обучения артикуляции русских звуков. Постановка и коррекция. М.: Русский язык. Курсы, 2011.  – 240 с.
Любимова Н.А. Лингвистические основы обучения артикуляции русских звуков. Постановка и коррекция. М.: Русский язык. Курсы, 2011. – 240 с.
Любимова Н.А. Лингвистические основы обучения артикуляции русских звуков. Постановка и коррекция. М.: Русский язык. Курсы, 2011. – 240 с.
Любимова Н.А. Лингвистические основы обучения артикуляции русских звуков. Постановка и коррекция. М.: Русский язык. Курсы, 2011. – 240 с.

 

Предлагаемая книга посвящена лингвистическим основам обучения русскому произношению носителей других языков и предназначена для использования в учебных целях. В книге представлено описание системы согласных и гласных звуков русского языка, выполненное на основе данных экспериментальной фонетики. Оно сопровождается методическими рекомендациями и упражнениями на постановку и коррекцию звуков в контексте слов, словосочетаний и фраз. Широко используется зрительная наглядность в виде таблиц и артикуляционных схем.

Пособие предназначено для преподавателей русского языка как иностранного, аспирантов, магистров, студентов.

Лазарева О.А. Школа тестора: лингводидактическое тестирование TPKИ-TORFL: Методическое пособие. - Санкт-Петербург: Осипова, 2011. - 163 с.
Лазарева О.А. Школа тестора: лингводидактическое тестирование TPKИ-TORFL: Методическое пособие. - Санкт-Петербург: Осипова, 2011. - 163 с.
Лазарева О.А. Школа тестора: лингводидактическое тестирование TPKИ-TORFL: Методическое пособие. - Санкт-Петербург: Осипова, 2011. - 163 с.
Лазарева О.А. Школа тестора: лингводидактическое тестирование TPKИ-TORFL: Методическое пособие. - Санкт-Петербург: Осипова, 2011. - 163 с.

 

Методическое пособие, ориентированное на преподавателей русского языка как иностранного, повышающих свою квалификацию, состоит из трех частей: Профессиональный портфель тестора, Профессиональный паспорт тестора и Post scriptum.

В первой части в обобщенном виде представлены необходимые каждому, кто работает с иностранными учащимися, основные сведения о тесте по русскому языку как иностранному в рамках Российской государственной системы тестирования граждан зарубежных стран.

Вторая часть содержит информацию, замечания и практические рекомендации по технике тестирования, подготовке учащихся к сдаче теста, профессиональной компетенции тестора.

В третьей части собраны научно-методические статьи, которые помогут более детально разобраться в некоторых проблемах тестирования TPKH-TORFL.

Пособие адресовано преподавателям русского языка как иностранного и всем, кто интересуется вопросами языкового тестирования.

 

НОВОСТИ

 

17.11.2023

28 ноября 2023 г., во вторник, состоится заседание кафедры в 16.30 на наб. Лейтенанта Шмидта д. 11, в ауд. 311.

 

25.10.2023

Команда СПбГУ заняла первое место на Региональной предметной студенческой олимпиаде по русскому языку.
В составе команды победителей выступали студентки бакалавриата кафедры РКИ и методики его преподавания Елизавета Мамаева и Алёна Фенина. Поздравляем!

 

18.10.2023

В СПбГУ стартовала регистрация на IV Международную онлайн-олимпиаду по русскому как иностранному.
Олимпиада предоставляет возможность не только узнать больше о жизни в России, русской культуре и истории, но и получить ваучер на бесплатное прохождение государственного тестирования по русскому языку как иностранному, а также дополнительные баллы при поступлении в СПбГУ.
Подробнее...

 

15.10.2023

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Зачем русский язык миру?
Медиацентр СПбГУ представляет новый цикл «НА ЗЛОБУ ДНЯ»
В первом выпуске Алина Валитова разбирается, зачем русский язык миру, какие преимущества он даёт тем, кто выучил «великий и могучий» и как СПбГУ участвует в его популяризации.

 

05.10.2023

Интервью с профессором Ниной Александровной Любимовой