Обложка Название
Любимова Н.А. Лингвистические основы обучения артикуляции русских звуков. Постановка и коррекция. М.: Русский язык. Курсы, 2011.  – 240 с.
Любимова Н.А. Лингвистические основы обучения артикуляции русских звуков. Постановка и коррекция. М.: Русский язык. Курсы, 2011. – 240 с.
Любимова Н.А. Лингвистические основы обучения артикуляции русских звуков. Постановка и коррекция. М.: Русский язык. Курсы, 2011. – 240 с.
Любимова Н.А. Лингвистические основы обучения артикуляции русских звуков. Постановка и коррекция. М.: Русский язык. Курсы, 2011. – 240 с.

 

Предлагаемая книга посвящена лингвистическим основам обучения русскому произношению носителей других языков и предназначена для использования в учебных целях. В книге представлено описание системы согласных и гласных звуков русского языка, выполненное на основе данных экспериментальной фонетики. Оно сопровождается методическими рекомендациями и упражнениями на постановку и коррекцию звуков в контексте слов, словосочетаний и фраз. Широко используется зрительная наглядность в виде таблиц и артикуляционных схем.

Пособие предназначено для преподавателей русского языка как иностранного, аспирантов, магистров, студентов.

Лазарева О.А. Школа тестора: лингводидактическое тестирование TPKИ-TORFL: Методическое пособие. - Санкт-Петербург: Осипова, 2011. - 163 с.
Лазарева О.А. Школа тестора: лингводидактическое тестирование TPKИ-TORFL: Методическое пособие. - Санкт-Петербург: Осипова, 2011. - 163 с.
Лазарева О.А. Школа тестора: лингводидактическое тестирование TPKИ-TORFL: Методическое пособие. - Санкт-Петербург: Осипова, 2011. - 163 с.
Лазарева О.А. Школа тестора: лингводидактическое тестирование TPKИ-TORFL: Методическое пособие. - Санкт-Петербург: Осипова, 2011. - 163 с.

 

Методическое пособие, ориентированное на преподавателей русского языка как иностранного, повышающих свою квалификацию, состоит из трех частей: Профессиональный портфель тестора, Профессиональный паспорт тестора и Post scriptum.

В первой части в обобщенном виде представлены необходимые каждому, кто работает с иностранными учащимися, основные сведения о тесте по русскому языку как иностранному в рамках Российской государственной системы тестирования граждан зарубежных стран.

Вторая часть содержит информацию, замечания и практические рекомендации по технике тестирования, подготовке учащихся к сдаче теста, профессиональной компетенции тестора.

В третьей части собраны научно-методические статьи, которые помогут более детально разобраться в некоторых проблемах тестирования TPKH-TORFL.

Пособие адресовано преподавателям русского языка как иностранного и всем, кто интересуется вопросами языкового тестирования.

 

 

НОВОСТИ

 

15.04.2024

22 апреля 2024 г. (понедельник), в 16.30, состоится заседание кафедры в Teams

 

04.04.2024

Выпускник кафедры аспирант Ван Сяо — о своем опыте обучения в СПбГУ длиною в десять лет. За это время он стал отличником, полюбил науку и сдал экзамен по русскому языку как иностранному на максимально возможный уровень С2. Подробнее...

 

26.03.2024

3 апреля 2024 г. в 17.00, в ауд. 25, (Филологический факультет, Университетская наб., д.11) состоится открытое торжественное заседание кафедры РКИ и методики его преподавания, посвященное профессору Нине Александровне Любимовой.

 

14.03.2024

Аспирантка Лоу Шифань: впечатления о Всемирном фестивале молодёжи (ВФМ–2024) в Сочи

 

07.03.2024

Студентка 2 курса бакалавриата Ли Хань стала победителем Международной онлайн-Олимпиады по русскому языку как иностранному «Поколение от Я до Альфа». Поздравляем!!!