Обложка Название
Любимова Н.А. Лингвистические основы обучения артикуляции русских звуков. Постановка и коррекция. М.: Русский язык. Курсы, 2011.  – 240 с.
Любимова Н.А. Лингвистические основы обучения артикуляции русских звуков. Постановка и коррекция. М.: Русский язык. Курсы, 2011. – 240 с.
Любимова Н.А. Лингвистические основы обучения артикуляции русских звуков. Постановка и коррекция. М.: Русский язык. Курсы, 2011. – 240 с.
Любимова Н.А. Лингвистические основы обучения артикуляции русских звуков. Постановка и коррекция. М.: Русский язык. Курсы, 2011. – 240 с.

 

Предлагаемая книга посвящена лингвистическим основам обучения русскому произношению носителей других языков и предназначена для использования в учебных целях. В книге представлено описание системы согласных и гласных звуков русского языка, выполненное на основе данных экспериментальной фонетики. Оно сопровождается методическими рекомендациями и упражнениями на постановку и коррекцию звуков в контексте слов, словосочетаний и фраз. Широко используется зрительная наглядность в виде таблиц и артикуляционных схем.

Пособие предназначено для преподавателей русского языка как иностранного, аспирантов, магистров, студентов.

Лазарева О.А. Школа тестора: лингводидактическое тестирование TPKИ-TORFL: Методическое пособие. - Санкт-Петербург: Осипова, 2011. - 163 с.
Лазарева О.А. Школа тестора: лингводидактическое тестирование TPKИ-TORFL: Методическое пособие. - Санкт-Петербург: Осипова, 2011. - 163 с.
Лазарева О.А. Школа тестора: лингводидактическое тестирование TPKИ-TORFL: Методическое пособие. - Санкт-Петербург: Осипова, 2011. - 163 с.
Лазарева О.А. Школа тестора: лингводидактическое тестирование TPKИ-TORFL: Методическое пособие. - Санкт-Петербург: Осипова, 2011. - 163 с.

 

Методическое пособие, ориентированное на преподавателей русского языка как иностранного, повышающих свою квалификацию, состоит из трех частей: Профессиональный портфель тестора, Профессиональный паспорт тестора и Post scriptum.

В первой части в обобщенном виде представлены необходимые каждому, кто работает с иностранными учащимися, основные сведения о тесте по русскому языку как иностранному в рамках Российской государственной системы тестирования граждан зарубежных стран.

Вторая часть содержит информацию, замечания и практические рекомендации по технике тестирования, подготовке учащихся к сдаче теста, профессиональной компетенции тестора.

В третьей части собраны научно-методические статьи, которые помогут более детально разобраться в некоторых проблемах тестирования TPKH-TORFL.

Пособие адресовано преподавателям русского языка как иностранного и всем, кто интересуется вопросами языкового тестирования.

 

НОВОСТИ

 

16.05.2023

Подведены итоги XXVI Открытой конференции студентов-филологов , которая проходила с 24 по 29 апреля 2023 г. в СПбГУ. В секции «Лингвометодические основы описания и изучения русского языка как иностранного» выступили с докладами 18 участников...

 

08.05.2023

4 мая прошла последняя в этом семестре встреча Методического клуба РКИ имени М. А. Шахматовой. Подробнее...  

 

28.04.2023

Заседание Методического семинара состоится 3 мая, в 15.45, на наб. Лейтенанта Шмидта, д. 11/2, ауд. 413

 

20.04.2023

27 апреля 2023 г., в 16 часов, состоится Заседание Совета дополнительной образовательной программы «Русский язык как иностранный». Место проведения заседания: г. Санкт-Петербург, наб. Л. Шмидта д.11, аудитория 311.

 

18.04.2023

Творческая встреча с д.п.н., проф. кафедры русского языка как иностранного и методики его преподавания СПбГУ Л. В. Московкиным и презентация издания «Первый в России печатный учебник русского языка как иностранного: исследование и текст»

 

18.03.2023

Продолжает работу Международный разговорный клуб русского языка.
Встречи клуба будут проходить в СПбГУ и в онлайн-формате с 15 марта по 27 мая.