Обложка Название
Лазарева О.А. Школа тестора: лингводидактическое тестирование ТРКИ-TORFL. Методическое пособие для преподавателей РКИ. М.: Русский язык. Курсы, 2013. – 144 с.
Лазарева О.А. Школа тестора: лингводидактическое тестирование ТРКИ-TORFL. Методическое пособие для преподавателей РКИ. М.: Русский язык. Курсы, 2013. – 144 с.
Лазарева О.А. Школа тестора: лингводидактическое тестирование ТРКИ-TORFL. Методическое пособие для преподавателей РКИ. М.: Русский язык. Курсы, 2013. – 144 с.
Лазарева О.А. Школа тестора: лингводидактическое тестирование ТРКИ-TORFL. Методическое пособие для преподавателей РКИ. М.: Русский язык. Курсы, 2013. – 144 с.

 

В методическом пособии представлены сведения о тесте по РКИ в рамках Российской государственной системы тестирования граждан зарубежных стран. Содержится информация, замечания и практические рекомендации по технике тестирования, подготовке учащихся к сдаче теста, профессиональной компетенции тестора. Собраны научно-методические авторские материалы, которые помогут преподавателям разобраться в ключевых проблемах тестирования ТРКИ–TORFL.

Лингводидактическое тестирование. Процедура и методика проведения в рамках российской государственной системы тестирования. Субтест
Лингводидактическое тестирование. Процедура и методика проведения в рамках российской государственной системы тестирования. Субтест "Письмо". Субтест "Говорение". ТЭУ,ТБУ,ТРКИ-1. Уч. пособие /Е.В.Косарева, О.А.Лазарева и др. СПб.: МИРС, 2013. 128 с.
Лингводидактическое тестирование. Процедура и методика проведения в рамках российской государственной системы тестирования. Субтест "Письмо". Субтест "Говорение". ТЭУ,ТБУ,ТРКИ-1. Уч. пособие /Е.В.Косарева, О.А.Лазарева и др. СПб.: МИРС, 2013. 128 с.
Лингводидактическое тестирование. Процедура и методика проведения в рамках российской государственной системы тестирования. Субтест "Письмо". Субтест "Говорение". ТЭУ,ТБУ,ТРКИ-1. Уч. пособие /Е.В.Косарева, О.А.Лазарева и др. СПб.: МИРС, 2013. 128 с.

 

Учебное пособие посвящено описанию структуры и содержания субтестов «Письмо» и «Говорение» элементарного, базового и первого сертификационных уровней общего владения русским языком как иностранным, а также методике оценивания результатов тестирования по данным видам речевой деятельности. На анализе большого количества речевых продуктов тестируемых демонстрируется механизм оценивания.

Учебное пособие предназначено для подготовки преподавателей-тестеров в рамках Государственной сертификационной системы тестирования по русскому языку как иностранному, а также для всех преподавателей русского языка как иностранного.

Московкин Л.В., Шамонина Г.Н. Инновации в обучении русскому языку как иностранному. Варна: ВСУ
Московкин Л.В., Шамонина Г.Н. Инновации в обучении русскому языку как иностранному. Варна: ВСУ "Черноризец Храбър" Университетско издателство, 2013. 208 с.
Московкин Л.В., Шамонина Г.Н. Инновации в обучении русскому языку как иностранному. Варна: ВСУ "Черноризец Храбър" Университетско издателство, 2013. 208 с.
Московкин Л.В., Шамонина Г.Н. Инновации в обучении русскому языку как иностранному. Варна: ВСУ "Черноризец Храбър" Университетско издателство, 2013. 208 с.

 

В книге описываются инновационные технологии обучения русскому языку как иностранному (экскурсионная, театральная, проблемная, проектная, этнокультурная технология) и инновационные средства обучения (языковой портфель, компьютер). Делается попытка теоретического осмысления инноваций в контексте современной методики. Описание каждого из видов инноваций сопровождается практической разработкой. Книга адресована преподавателям русского языка как иностранного, студентам и аспирантам, изучающим методику преподавания русского языка как иностранного и иностранных языков.

Московкин Л.В., Щукин А.Н. История методики обучения русскому языку как иностранному.М.: Русский язык. Курсы, 2013. — 400 c.
Московкин Л.В., Щукин А.Н. История методики обучения русскому языку как иностранному.М.: Русский язык. Курсы, 2013. — 400 c.
Московкин Л.В., Щукин А.Н. История методики обучения русскому языку как иностранному.М.: Русский язык. Курсы, 2013. — 400 c.
Московкин Л.В., Щукин А.Н. История методики обучения русскому языку как иностранному.М.: Русский язык. Курсы, 2013. — 400 c.

 

В книге представлен исторический обзор развития методики обучения РКИ. Каждая из девяти глав книги посвящена отдельному периоду развития методической мысли и содержит описание положения русского языка в России и в мире, научных основ преподавания языка, основных компонентов системы обучения: целей и содержания, методов и приемов, средств обучения. В последних главах дается обзор конгрессов Международной ассоциации преподавателей русского языка и литературы (МАПРЯЛ).

Книга адресована специалистам по методике обучения русскому языку как иностранному, преподавателям, докторантам и аспирантам, работающим над диссертациями по методике, студентам, обучающимся по специальности "Русский язык как иностранный", а также всем интересующимся методикой преподавания русского языка в ее историческом становлении и развитии.