Обложка Название
Лингводидактическое тестирование. Методика проведения и подготовки. 2 сертификационный уровень / Авторы: И.Н. Ерофеева, О.А. Лазарева, Т.Е. Нестерова, Т.И. Попова. - СПб., Изд-во МИРС, 2008.
Лингводидактическое тестирование. Методика проведения и подготовки. 2 сертификационный уровень / Авторы: И.Н. Ерофеева, О.А. Лазарева, Т.Е. Нестерова, Т.И. Попова. - СПб., Изд-во МИРС, 2008.
Лингводидактическое тестирование. Методика проведения и подготовки. 2 сертификационный уровень / Авторы: И.Н. Ерофеева, О.А. Лазарева, Т.Е. Нестерова, Т.И. Попова. - СПб., Изд-во МИРС, 2008.
Лингводидактическое тестирование. Методика проведения и подготовки. 2 сертификационный уровень / Авторы: И.Н. Ерофеева, О.А. Лазарева, Т.Е. Нестерова, Т.И. Попова. - СПб., Изд-во МИРС, 2008.

 

Учебное пособие посвящено описанию структуры и содержания субтеста «Говорение» II сертификационного уровня общего владения русским языком как иностранным, а также методике оценивания результатов тестирования по данному виду речевой деятельности. На анализе большого количества речевых продуктов тестируемых демонстрируется механизм оценивания.

Учебное пособие предназначено для подготовки преподавателей-тесторов в рамках Государственной сертификационной системы тестирования по русскому языку как иностранному, а также для всех преподавателей русского языка как иностранного.

Лингводидактическое тестирование. Методика проведения и подготовки. 3 сертификационный уровень / Авт.: К.А. Рогова, Т.Е. Нестерова, Е.Е. Юрков, Т.А. Иванова. – СПб.: Издательский дом «МИРС», 2008.
Лингводидактическое тестирование. Методика проведения и подготовки. 3 сертификационный уровень / Авт.: К.А. Рогова, Т.Е. Нестерова, Е.Е. Юрков, Т.А. Иванова. – СПб.: Издательский дом «МИРС», 2008.
Лингводидактическое тестирование. Методика проведения и подготовки. 3 сертификационный уровень / Авт.: К.А. Рогова, Т.Е. Нестерова, Е.Е. Юрков, Т.А. Иванова. – СПб.: Издательский дом «МИРС», 2008.
Лингводидактическое тестирование. Методика проведения и подготовки. 3 сертификационный уровень / Авт.: К.А. Рогова, Т.Е. Нестерова, Е.Е. Юрков, Т.А. Иванова. – СПб.: Издательский дом «МИРС», 2008.

 

Учебное пособие посвящено описанию структуры и содержания субтестов "Чтение", "Аудирование", "Грамматика. Лексика" III сертификационного уровня общего владения русским языком как иностранным. В пособии анализируются тестовые задания, направленные на проверку коммуникативной компетенции в рецептивных видах речевой деятельности, а также на проверку языковой компетенции. Особое внимание уделяется системе подготовки иностранных учащихся к прохождению тестирования по аспектам "Чтение", "Аудирование", "Грамматика. Лексика".

Учебное пособие предназначено для подготовки преподавателей-тесторов в рамках Государственной системы сертификационного тестирования по русскому языку как иностранному, может использоваться также преподавателями русского языка как иностранного в практической и методической работе.

Лингводидактическое тестирование. Методика проведения и подготовки. 4 сертификационный уровень / Авт.: И.Н. Ерофеева, О.А. Лазарева, Т.Е. Нестерова. – СПб.: Издательский дом «МИРС», 2008. – 68 с.
Лингводидактическое тестирование. Методика проведения и подготовки. 4 сертификационный уровень / Авт.: И.Н. Ерофеева, О.А. Лазарева, Т.Е. Нестерова. – СПб.: Издательский дом «МИРС», 2008. – 68 с.
Лингводидактическое тестирование. Методика проведения и подготовки. 4 сертификационный уровень / Авт.: И.Н. Ерофеева, О.А. Лазарева, Т.Е. Нестерова. – СПб.: Издательский дом «МИРС», 2008. – 68 с.
Лингводидактическое тестирование. Методика проведения и подготовки. 4 сертификационный уровень / Авт.: И.Н. Ерофеева, О.А. Лазарева, Т.Е. Нестерова. – СПб.: Издательский дом «МИРС», 2008. – 68 с.

 

Учебное пособие посвящено описанию структуры и содержания субтеста "Говорение" IV сертификационного уровня общего владения русским языком как иностранным, а также методике оценивания результатов тестирования по данному виду речевой деятельности. На анализе большого количества речевых продуктов тестируемых демонстрируется механизм оценивания.

Учебное пособие предназначено для подготовки преподавателсй-тесторов в рамках Государственной сертификационной системы тестирования по русскому языку как иностранному, а также для всех преподавателей русского языка как иностранного.

Лингводидактическое тестирование. Методика проведения и подготовки. 4 сертификационный уровень / Т.Е. Нестерова, К.А. Рогова, Е.Е. Юрков, Т.А. Иванова. СПб., Изд-во МИРС, 2008. - 100 с.
Лингводидактическое тестирование. Методика проведения и подготовки. 4 сертификационный уровень / Т.Е. Нестерова, К.А. Рогова, Е.Е. Юрков, Т.А. Иванова. СПб., Изд-во МИРС, 2008. - 100 с.
Лингводидактическое тестирование. Методика проведения и подготовки. 4 сертификационный уровень / Т.Е. Нестерова, К.А. Рогова, Е.Е. Юрков, Т.А. Иванова. СПб., Изд-во МИРС, 2008. - 100 с.
Лингводидактическое тестирование. Методика проведения и подготовки. 4 сертификационный уровень / Т.Е. Нестерова, К.А. Рогова, Е.Е. Юрков, Т.А. Иванова. СПб., Изд-во МИРС, 2008. - 100 с.

 

Учебное пособие посвящено описанию структуры и содержания субтестов "Чтение", "Аудирование", "Грамматика. Лексика" IV сертификационного уровня общего владения русским языком как иностранным. В пособии анализируются тестовые задания, направленные на проверку коммуникативной компетенции в рецептивных видах речевой деятельности, а также на проверку языковой компетенции. Особое внимание уделяется системе подготовки иностранных учащихся к прохождению тестирования по аспектам "Чтение", "Аудирование", "Грамматика. Лексика".
Учебное пособие предназначено для подготовки преподавателей-тесторов в рамках Государственной системы тестирования по русскому языку как иностранному, может использоваться также преподавателями русского языка как иностранного в практической и методической работе.