Обложка Название
Актуальные вопросы языкового тестирования/С.Ахола, А.А.Башарин, Н.И.Башмакова [и др.]; под ред. И.Ю.Павловской. - Вып. 2. - СПб.: Изд. СПбГУ, 2017. - 684 с. [Л.Г.Беликова, И.Н.Ерофеева, Д.В.Колесова, Т.И.Попова, К.А.Рогова, Н.Л.Федотова, Е.Е.Юрков]
Актуальные вопросы языкового тестирования/С.Ахола, А.А.Башарин, Н.И.Башмакова [и др.]; под ред. И.Ю.Павловской. - Вып. 2. - СПб.: Изд. СПбГУ, 2017. - 684 с. [Л.Г.Беликова, И.Н.Ерофеева, Д.В.Колесова, Т.И.Попова, К.А.Рогова, Н.Л.Федотова, Е.Е.Юрков]
Актуальные вопросы языкового тестирования/С.Ахола, А.А.Башарин, Н.И.Башмакова [и др.]; под ред. И.Ю.Павловской. - Вып. 2. - СПб.: Изд. СПбГУ, 2017. - 684 с. [Л.Г.Беликова, И.Н.Ерофеева, Д.В.Колесова, Т.И.Попова, К.А.Рогова, Н.Л.Федотова, Е.Е.Юрков]
Актуальные вопросы языкового тестирования/С.Ахола, А.А.Башарин, Н.И.Башмакова [и др.]; под ред. И.Ю.Павловской. - Вып. 2. - СПб.: Изд. СПбГУ, 2017. - 684 с. [Л.Г.Беликова, И.Н.Ерофеева, Д.В.Колесова, Т.И.Попова, К.А.Рогова, Н.Л.Федотова, Е.Е.Юрков]

 

Второй выпуск «Актуальных вопросов языкового тестирования» является продолжением инновационного междисциплинарного проекта, осуществленного специалистами разных областей — лингвистики, методики преподавания, психологии, математической статистики — преподавателями и сотрудниками российских и зарубежных вузов, языковых центров, служб тестирования. В нем освещен широкий спектр вопросов языкового тестирования, ставшего за последние годы важной частью учебного процесса в высшей и средней школе.

Адресовано преподавателям, аспирантам, исследователям, студентам, представителям образовательного менеджмента и всем потенциальным потребителям тестовых материалов в области иностранных языков (в том числе русского как иностранного).

 

Программа по русскому языку как иностранномую. Уровни А1-С2. Основной курс. Фонетика. Лексика. Грамматика. Аудирование. Чтение. Говорение. Письмо. / О. И. Глазунова, Д. В. Колесова, Т. И. Попова. — М.: Русский язык. Курсы., 2017. — 216 с.
Программа по русскому языку как иностранномую. Уровни А1-С2. Основной курс. Фонетика. Лексика. Грамматика. Аудирование. Чтение. Говорение. Письмо. / О. И. Глазунова, Д. В. Колесова, Т. И. Попова. — М.: Русский язык. Курсы., 2017. — 216 с.
Программа по русскому языку как иностранномую. Уровни А1-С2. Основной курс. Фонетика. Лексика. Грамматика. Аудирование. Чтение. Говорение. Письмо. / О. И. Глазунова, Д. В. Колесова, Т. И. Попова. — М.: Русский язык. Курсы., 2017. — 216 с.
Программа по русскому языку как иностранномую. Уровни А1-С2. Основной курс. Фонетика. Лексика. Грамматика. Аудирование. Чтение. Говорение. Письмо. / О. И. Глазунова, Д. В. Колесова, Т. И. Попова. — М.: Русский язык. Курсы., 2017. — 216 с.

 

Программа рекомендована к использованию учебно-методической комиссией Филологического факультета СПбГУ. Программа по русскому языку как иностранному (Общее владение: А1-С2) охватывает все уровни и аспекты обучения, включая темы, методические рекомендации, советы по организации учебного процесса и тестирования. Её концепция основывается на принципе совмещения поступательной реализации задач обучения с достижением высоких результатов на каждом его этапе.

Программа адресована преподавателям РКИ в России и за рубежом, авторам учебных пособий и материалов для тестирования, а также иностранцам, которые готовятся к обучению в российских вузах.

 

Московкин Л.В., Шамонина Г.Н. Продуктивные инновационные технологии в обучении русскому языку как иностранному. Методы. Приемы. Результаты. — М., Изд-во: Русский язык. Курсы. — 2017 г. — 144 с.
Московкин Л.В., Шамонина Г.Н. Продуктивные инновационные технологии в обучении русскому языку как иностранному. Методы. Приемы. Результаты. — М., Изд-во: Русский язык. Курсы. — 2017 г. — 144 с.
Московкин Л.В., Шамонина Г.Н. Продуктивные инновационные технологии в обучении русскому языку как иностранному. Методы. Приемы. Результаты. — М., Изд-во: Русский язык. Курсы. — 2017 г. — 144 с.
Московкин Л.В., Шамонина Г.Н. Продуктивные инновационные технологии в обучении русскому языку как иностранному. Методы. Приемы. Результаты. — М., Изд-во: Русский язык. Курсы. — 2017 г. — 144 с.

 

В книге описываются продуктивные инновационные технологии, которые могут использоваться в обучении русскому языку как иностранному (экскурсионная, театральная, проблемная, проектная, технология работы с портфолио). Делается попытка их теоретического осмысления в контексте современной методики. Описание каждого из видов инновационных технологий сопровождается практической разработкой.

Книга адресована преподавателям русского языка как иностранного, студентам и аспирантам, изучающим методику преподавания русского языка как иностранного и иностранных языков.