Обложка Название
Гончар И.А. 45
Гончар И.А. 45 "АУ". Что у русских на слуху… Пособие по аудированию для иностранных студентов филологического профиля.+ DVD. — СПб.: МИРС, 2010.
Гончар И.А. 45 "АУ". Что у русских на слуху… Пособие по аудированию для иностранных студентов филологического профиля.+ DVD. — СПб.: МИРС, 2010.
Гончар И.А. 45 "АУ". Что у русских на слуху… Пособие по аудированию для иностранных студентов филологического профиля.+ DVD. — СПб.: МИРС, 2010.

 

Учебный комплекс состоит из Книги для преподавателя с DVD-приложением и Книги для студента с DVD-приложением.
Данный учебный комплекс адресован иностранным учащимся после достижения I и II и уровней общего владения РКИ.
Цель комплекса - развитие умений в аудировании текстов российских СМИ, затрагивающих социокультурные аспекты функционирования русского языка.

Гончар И.А. Такая разная Россия…: учебное пособие по страноведению. + DVD. — СПб.: Златоуст, 2010. — 140 с.
Гончар И.А. Такая разная Россия…: учебное пособие по страноведению. + DVD. — СПб.: Златоуст, 2010. — 140 с.
Гончар И.А. Такая разная Россия…: учебное пособие по страноведению. + DVD. — СПб.: Златоуст, 2010. — 140 с.
Гончар И.А. Такая разная Россия…: учебное пособие по страноведению. + DVD. — СПб.: Златоуст, 2010. — 140 с.

 

Учебный комплекс по страноведению России для владеющих русским языком на уровне не ниже В1. Включает DVD с видеоприложением (вариант комплекта без ключей для студента и полный вариант для преподавателя) или настоящее печатное приложение. В печатную версию вошли расшифровки звучащего текста, задания и комментарии, ключи.
20 современных аутентичных видеосюжетов о России различных жанров. Задания направлены на формирование страноведческой и социокультурной компетенции, а также на совершенствование речевых умений, прежде всего в аудировании.

 

Зиновьева Е.И. Русская ментальность в зеркале языка: учебное пособие. — СПб.: Изд-во «Нестор-История», 2010. — 96 с.
Зиновьева Е.И. Русская ментальность в зеркале языка: учебное пособие. — СПб.: Изд-во «Нестор-История», 2010. — 96 с.
Зиновьева Е.И. Русская ментальность в зеркале языка: учебное пособие. — СПб.: Изд-во «Нестор-История», 2010. — 96 с.
Зиновьева Е.И. Русская ментальность в зеркале языка: учебное пособие. — СПб.: Изд-во «Нестор-История», 2010. — 96 с.

 

Книга представляет собой учебное пособие по лекционному спецкурсу «Особенности русского менталитета и их отражение в языке». В пособии кратко излагаются теоретические основы изучения менталитета сквозь призму языка. Основное внимание в учебном пособии уделено реально­му отражению некоторых особенностей русской ментальности в языке на разных уровнях — в лексике, фразеологии, грамматике, речевых актах русского языка; некоторым стереотипам национального мировосприятия, прецедентности.

Книга адресована, в первую очередь, иностранным студентам-фи­лологам отделения «русский язык как иностранный», а также всем ино­странцам, интересующимся взаимосвязью языка и национального мента­литета, владеющим русским языком на уровне ТРКИ 2 и ТРКИ 3.

Материал пособия может быть использован на занятиях по разговор­ной практике, аналитическому чтению, в курсах культурологии, страно­ведения и лингвокультурологии.

 

Скороходов Л., Хорохордина О.В. Окно в Россию : учебное пособие по русскому языку как иностранному для продвинутого этапа. В 2 ч. Ч. 2. — 4-е изд., перераб., доп., исп./Учебник + CD). — СПб.: Златоуст, 2010. — 264 с.
Скороходов Л., Хорохордина О.В. Окно в Россию : учебное пособие по русскому языку как иностранному для продвинутого этапа. В 2 ч. Ч. 2. — 4-е изд., перераб., доп., исп./Учебник + CD). — СПб.: Златоуст, 2010. — 264 с.
Скороходов Л., Хорохордина О.В. Окно в Россию : учебное пособие по русскому языку как иностранному для продвинутого этапа. В 2 ч. Ч. 2. — 4-е изд., перераб., доп., исп./Учебник + CD). — СПб.: Златоуст, 2010. — 264 с.
Скороходов Л., Хорохордина О.В. Окно в Россию : учебное пособие по русскому языку как иностранному для продвинутого этапа. В 2 ч. Ч. 2. — 4-е изд., перераб., доп., исп./Учебник + CD). — СПб.: Златоуст, 2010. — 264 с.

 

Учебное пособие "Окно в Россию" адресовано изучающим русский язык как иностранный на II-III уровне (В2-С1). Может служить основой для практического знакомства со стилевыми разновидностями русского языка, а также различными сторонами жизни современной России: положение в обществе (с точки зрения материальной обеспеченности и принадлежности к определенной социальной группе), возможность профессиональной реализации; работа, учеба, досуг российской молодежи; культурные интересы разных слоев общества (литература, музыка, скульптура, кино).
Пособие рассчитано примерно на 120 часов. Авторы отводят большую часть языковых и условно-речевых упражнений для самостоятельной работы, снабдив такие задания необходимыми лингвистическими и культурологическими комментариями, а также ключами, данными поурочно.

Круглякова, Т.А., Елисеева, М. Б. Культура речи : сборник упражнений. — СПб. : Златоуст, 2010. — 172 с.
Круглякова, Т.А., Елисеева, М. Б. Культура речи : сборник упражнений. — СПб. : Златоуст, 2010. — 172 с.
Круглякова, Т.А., Елисеева, М. Б. Культура речи : сборник упражнений. — СПб. : Златоуст, 2010. — 172 с.
Круглякова, Т.А., Елисеева, М. Б. Культура речи : сборник упражнений. — СПб. : Златоуст, 2010. — 172 с.

 

Методическое пособие предназначено в первую очередь для студентов педагогических университетов и институтов. Каждый раздел посвящен работе над нормами современного русского литературного языка – в области акцентологии, орфоэпии, морфологии, словообразования, синтаксиса, лексики, фразеологии и стилистики. В заключение дается список рекомендуемых словарей и справочников, а также научной и научно-популярной литературы.

Материалы, представленные в пособии, помогут будущим воспитателям дошкольных учреждений, методистам по развитию речи, учителям начальных классов повышать собственный уровень культуры речи, а также уровень культуры речи детей.

Беликова Л.Г., Шутова Т.А., Степанова С.Б. Русский язык. Первые шаги. Часть 1. — СПб.: Издательский дом «МИРС», 2010. — 264 с.
Беликова Л.Г., Шутова Т.А., Степанова С.Б. Русский язык. Первые шаги. Часть 1. — СПб.: Издательский дом «МИРС», 2010. — 264 с.
Беликова Л.Г., Шутова Т.А., Степанова С.Б. Русский язык. Первые шаги. Часть 1. — СПб.: Издательский дом «МИРС», 2010. — 264 с.
Беликова Л.Г., Шутова Т.А., Степанова С.Б. Русский язык. Первые шаги. Часть 1. — СПб.: Издательский дом «МИРС», 2010. — 264 с.

 

Данное пособие является первой частью учебного комплекса "Русский язык. Первые шаги" в 3-х частях. Первая часть содержит 11 уроков (1-11, последний - повторительный). Усвоение лексико-грамматического материала рассчитано примерно на 160-200 часов аудиторных занятий.
Цель первой части учебного пособия - сформировать у учащихся первичные языковые навыки и речевые умения, связанные с решением простейших коммуникативных задач.
Пособие включает вводно-фонетический курс, начальные сведения о частях речи и членах предложения, о структуре двусоставного предложения. Учащиеся изучат систему склонения существительных единственного числа, личных местоимений, спряжение глаголов несовершенного вида, глаголы движения без приставок; научатся выражать временные, причинно-следственные, целевые, сравнительные, пространственные отношения средствами, соответствующими данному этапу обучения.

Предназначено для иностранцев, начинающих изучать русский язык по программе Первого сертификационного уровня коммуникативной компетенции иностранных граждан.

Колесова Д. В., Маслова Н. Н. Радуга. Практикум по развитию письменной речи для ТРКИ1 - ТРКИ2. + CD. — СПб.: издательский дом «МИРС», 2010. — 126 с.
Колесова Д. В., Маслова Н. Н. Радуга. Практикум по развитию письменной речи для ТРКИ1 - ТРКИ2. + CD. — СПб.: издательский дом «МИРС», 2010. — 126 с.
Колесова Д. В., Маслова Н. Н. Радуга. Практикум по развитию письменной речи для ТРКИ1 - ТРКИ2. + CD. — СПб.: издательский дом «МИРС», 2010. — 126 с.
Колесова Д. В., Маслова Н. Н. Радуга. Практикум по развитию письменной речи для ТРКИ1 - ТРКИ2. + CD. — СПб.: издательский дом «МИРС», 2010. — 126 с.

 

Практикум по развитию письменной речи "Радуга" адресован иностранным учащимся гуманитарных специальностей. Цель практикума - систематизация знаний учащихся относительно орфографических, пунктуационных и некоторых грамматических особенностей русской речи и отработка навыков грамотного письма в заданной ситуации.

Практикум предназначен для учащихся, успешно сдавших ТРКИ-1.