Обложка Название
Сорока (Pica pica L.) в естественных и антропогенных ландшафтах палеарктики [коллективная монография]. / В. А. Пономарев, О. А. Брезгунова, Е. И. Зиновьева и др. — М.; Иваново: МПГУ, 2018. — 295 с.
Сорока (Pica pica L.) в естественных и антропогенных ландшафтах палеарктики [коллективная монография]. / В. А. Пономарев, О. А. Брезгунова, Е. И. Зиновьева и др. — М.; Иваново: МПГУ, 2018. — 295 с.
Сорока (Pica pica L.) в естественных и антропогенных ландшафтах палеарктики [коллективная монография]. / В. А. Пономарев, О. А. Брезгунова, Е. И. Зиновьева и др. — М.; Иваново: МПГУ, 2018. — 295 с.
Сорока (Pica pica L.) в естественных и антропогенных ландшафтах палеарктики [коллективная монография]. / В. А. Пономарев, О. А. Брезгунова, Е. И. Зиновьева и др. — М.; Иваново: МПГУ, 2018. — 295 с.

 

Представленный в монографии материал (девять глав) дает широкое и подробное представление о биологии и экологии вида, а также о месте сороки в общеславянском фольклоре и в русской лингвокультуре.

Цховребов А. С. Модель формирования и развития русскоязычной профессиональной коммуникативной компетенции курсантов-иностранцев инженерно-технического профиля (синтаксический аспект): Монография. — СПб.: ВАМТО, ООО
Цховребов А. С. Модель формирования и развития русскоязычной профессиональной коммуникативной компетенции курсантов-иностранцев инженерно-технического профиля (синтаксический аспект): Монография. — СПб.: ВАМТО, ООО "Р-КОПИ", 2018. — 148 с.
Цховребов А. С. Модель формирования и развития русскоязычной профессиональной коммуникативной компетенции курсантов-иностранцев инженерно-технического профиля (синтаксический аспект): Монография. — СПб.: ВАМТО, ООО "Р-КОПИ", 2018. — 148 с.
Цховребов А. С. Модель формирования и развития русскоязычной профессиональной коммуникативной компетенции курсантов-иностранцев инженерно-технического профиля (синтаксический аспект): Монография. — СПб.: ВАМТО, ООО "Р-КОПИ", 2018. — 148 с.

 

Монография содержит необходимый материал для организации модели формирования и развития у курсантов-иностранцев русскоязычной профессиональной коммуникативной компетенции (синтаксический аспект) в процессе работы над сложными предложениями (ССП, СПП). В ней освещаются вопросы совершенствования связной русской речи данной категории обучающихся на занятиях русского языка как иностранного: рассматриваются лингвистические, психолого-педагогические основы развития собственного монологического высказывания; дается комплекс общедидактических принципов, методов и приемов, способствующих построению рациональной модели обучения курсантов сложным предложениям.

Глазунова О. И. Лингвистика в контексте естественно-научной парадигмы познания: фундаментальные физические теории в приложении к языку и мышлению [монография]. — М. : ЛЕНАНД, 2018. — 400 с.
Глазунова О. И. Лингвистика в контексте естественно-научной парадигмы познания: фундаментальные физические теории в приложении к языку и мышлению [монография]. — М. : ЛЕНАНД, 2018. — 400 с.
Глазунова О. И. Лингвистика в контексте естественно-научной парадигмы познания: фундаментальные физические теории в приложении к языку и мышлению [монография]. — М. : ЛЕНАНД, 2018. — 400 с.
Глазунова О. И. Лингвистика в контексте естественно-научной парадигмы познания: фундаментальные физические теории в приложении к языку и мышлению [монография]. — М. : ЛЕНАНД, 2018. — 400 с.

 

Как материальный объект язык подчиняется законам развития внешнего мира, как продукт сознания он выступает в качестве средства его систематизации и оценки. Успехи в области естественно-научных дисциплин создали предпосылки для того, чтобы сосредоточить усилия на поисках аналогий между языком и законами окружающей нас действительности.

В своих исследованиях автор обращается к естественно-научным и философским проблемам, которые долгое время находились вне поля зрения филологов, а потому не учитывались ими в процессе изучения языка. В книге в доступной форме рассказывается о категории времени, о физических аспектах природы материи и сознания, о веществе и антивеществе, определяющих объективные и субъективные факторы внутреннего развития человека, и о том, каким образом фундаментальные физические теории находят воплощение в языке на самых разных уровнях его организации и развития.

 

 

 

НОВОСТИ

 

15.04.2024

22 апреля 2024 г. (понедельник), в 16.30, состоится заседание кафедры в Teams

 

04.04.2024

Выпускник кафедры аспирант Ван Сяо — о своем опыте обучения в СПбГУ длиною в десять лет. За это время он стал отличником, полюбил науку и сдал экзамен по русскому языку как иностранному на максимально возможный уровень С2. Подробнее...

 

26.03.2024

3 апреля 2024 г. в 17.00, в ауд. 25, (Филологический факультет, Университетская наб., д.11) состоится открытое торжественное заседание кафедры РКИ и методики его преподавания, посвященное профессору Нине Александровне Любимовой.

 

14.03.2024

Аспирантка Лоу Шифань: впечатления о Всемирном фестивале молодёжи (ВФМ–2024) в Сочи

 

07.03.2024

Студентка 2 курса бакалавриата Ли Хань стала победителем Международной онлайн-Олимпиады по русскому языку как иностранному «Поколение от Я до Альфа». Поздравляем!!!