Обложка Название
Косарева Е. В., Хруненкова А. В. Время обсуждать: учебное пособие по речевой практике для иностранных учащихся (ТРКИ-2 —ТРКИ-3). — М.: Русский язык. Курсы, 2017. — 120 с.
Косарева Е. В., Хруненкова А. В. Время обсуждать: учебное пособие по речевой практике для иностранных учащихся (ТРКИ-2 —ТРКИ-3). — М.: Русский язык. Курсы, 2017. — 120 с.
Косарева Е. В., Хруненкова А. В. Время обсуждать: учебное пособие по речевой практике для иностранных учащихся (ТРКИ-2 —ТРКИ-3). — М.: Русский язык. Курсы, 2017. — 120 с.
Косарева Е. В., Хруненкова А. В. Время обсуждать: учебное пособие по речевой практике для иностранных учащихся (ТРКИ-2 —ТРКИ-3). — М.: Русский язык. Курсы, 2017. — 120 с.

 

Целью данного пособия является достижение коммуникативной компетенции уровней ТРКИ-2 — ТРКИ-3.

Пособие построено по тематическому принципу и состоит из 5 уроков, которые подразделяются на блоки. В каждый блок включены условно-речевые и речевые задания, направленные на развитие восприятия и понимания аутентичных текстов в рамках изучаемых на этом уровне тем. Урок завершается заданиями, целью которых является построение высказываний в устной и письменной форме, подготовка индивидуального или группового доклада и презентации в PowerPoint. Книга также содержит видеоприложение, записанное на диск.

Книга ориентирована на иностранных учащихся, владеющих русским языком в объёме, приближенном к ТРКИ-2 (В2).

 

Фрагмент

Косарева Е.В. Стратегия успеха: Русский язык для делового общения. В1-С1 (+CD). — М.: Русский язык. Курсы, 2017. — 184 с.
Косарева Е.В. Стратегия успеха: Русский язык для делового общения. В1-С1 (+CD). — М.: Русский язык. Курсы, 2017. — 184 с.
Косарева Е.В. Стратегия успеха: Русский язык для делового общения. В1-С1 (+CD). — М.: Русский язык. Курсы, 2017. — 184 с.
Косарева Е.В. Стратегия успеха: Русский язык для делового общения. В1-С1 (+CD). — М.: Русский язык. Курсы, 2017. — 184 с.

 

Целью данного пособия является систематизация и развитие навыков устной и письменной деловой речи. Пособие построено по принципу интерактивного моделирования актуальных для делового общения ситуаций и состоит из трёх модулей ("Поиск работы", "Вы — сотрудник компании", "Трудовые будни"), которые подразделяются на блоки (уроки). Предложенный в книге комплекс заданий, а также отобранные аутентичные тексты, в том числе видеотексты, отражающие современную бизнес-действительность, позволят иностранным студентам "проживать" ситуации делового общения. Учебное пособие ориентировано на иностранных учащихся, изучающих русский язык как иностранный на уровне ТРКИ-2 (B2) и ТРКИ-3 (C1).

Русский язык. Первые шаги. Учебное пособие. В 3 частях. Часть 3 (+ CD) / Авторы: Л.Г. Беликова, Т.А. Шутова, И.Н. Ерофеева. — СПб.: Златоуст, 2017. — 412 с.
Русский язык. Первые шаги. Учебное пособие. В 3 частях. Часть 3 (+ CD) / Авторы: Л.Г. Беликова, Т.А. Шутова, И.Н. Ерофеева. — СПб.: Златоуст, 2017. — 412 с.
Русский язык. Первые шаги. Учебное пособие. В 3 частях. Часть 3 (+ CD) / Авторы: Л.Г. Беликова, Т.А. Шутова, И.Н. Ерофеева. — СПб.: Златоуст, 2017. — 412 с.
Русский язык. Первые шаги. Учебное пособие. В 3 частях. Часть 3 (+ CD) / Авторы: Л.Г. Беликова, Т.А. Шутова, И.Н. Ерофеева. — СПб.: Златоуст, 2017. — 412 с.

 

Пособие является завершающей частью учебного комплекса. Третья часть содержит 10 уроков (21-30, последний-повторительный). Усвоение лексико-грамматического материала рассчитано примерно на 200-240 часов аудиторных занятий. Пособие содержит сведения о системе склонения существительных, прилагательных, местоимений, порядковых числительных множественного числа; о правилах употребления деепричастий и причастий, глаголов движения; о способах выражения пространственных, временных, причинно-следственных, условных, целевых, уступительных отношений. В конце представлены проверочные работы к каждому уроку и таблицы, которые помогут учащимся упорядочить знания по грамматике русского языка на данном этапе. Имеется аудиоприложение. Ключи к заданиям размещены на сайте издательства. Предназначено для иностранцев, изучающих русский язык по программе I сертификационного уровня и выше (В1+), уже получивших сведения о предложно-падежной системе именных частей речи, видо-временной системе.

Московкин Л.В. Русский язык. Учебник для иностранных студентов подготовительных факультетов / Л. В. Московкин, Л. В. Сильвина. 9-е изд. Из-во:  СМИО Пресс — СПб., 2017. — 518 с.
Московкин Л.В. Русский язык. Учебник для иностранных студентов подготовительных факультетов / Л. В. Московкин, Л. В. Сильвина. 9-е изд. Из-во: СМИО Пресс — СПб., 2017. — 518 с.
Московкин Л.В. Русский язык. Учебник для иностранных студентов подготовительных факультетов / Л. В. Московкин, Л. В. Сильвина. 9-е изд. Из-во: СМИО Пресс — СПб., 2017. — 518 с.
Московкин Л.В. Русский язык. Учебник для иностранных студентов подготовительных факультетов / Л. В. Московкин, Л. В. Сильвина. 9-е изд. Из-во: СМИО Пресс — СПб., 2017. — 518 с.

 

Учебник предназначен для иностранных студентов, изучающих русский язык на подготовительных факультетах и отделениях российских вузов под руководством преподавателя. Курс содержит 40 уроков, 8 из которых являются контрольными, и рассчитан на 500—540 часов аудиторного времени. Книга может использоваться как основной учебник и как дополнительное учебное пособие. Учебный материал отобран в соответствии с рекомендациями программы обучения русскому языку иностранных студентов подготовительных факультетов и соответствует Государственному образовательному стандарту по русскому языку как иностранному I сертификационного уровня. В учебнике представлены коммуникативные и языковые упражнения, позволяющие формировать у студентов, с одной стороны, коммуникативные умения и навыки в области устной речи, чтения и письма, с другой стороны, знания о системе русского языка. Усвоению языковых знаний способствует также система многоступенчатого повторения и обобщения изученного грамматического материала. В первых двадцати уроках почти весь грамматический материал предназначен для активного усвоения, что обусловлено ведущей ролью устной речи на начальных стадиях обучения. В следующих двадцати уроках примерно 1/2 объема грамматического материала должна быть активизирована в речи студентов, а остальной материал предназначен для пассивного усвоения, что связано с повышением роли изучающего и ознакомительного чтения во втором семестре. В учебник включено 3000 слов, половина из которых должна усваиваться активно.

 

Синтаксис: практическое пособие по русскому языку как иностранному / Авторы: И. С. Иванова, Л. М. Карамышева, Т. Ф. Куприянова, М. Г. Мирошникова. — 6-е изд. — СПб. : Златоуст, 2017. — 364 с.
Синтаксис: практическое пособие по русскому языку как иностранному / Авторы: И. С. Иванова, Л. М. Карамышева, Т. Ф. Куприянова, М. Г. Мирошникова. — 6-е изд. — СПб. : Златоуст, 2017. — 364 с.
Синтаксис: практическое пособие по русскому языку как иностранному / Авторы: И. С. Иванова, Л. М. Карамышева, Т. Ф. Куприянова, М. Г. Мирошникова. — 6-е изд. — СПб. : Златоуст, 2017. — 364 с.
Синтаксис: практическое пособие по русскому языку как иностранному / Авторы: И. С. Иванова, Л. М. Карамышева, Т. Ф. Куприянова, М. Г. Мирошникова. — 6-е изд. — СПб. : Златоуст, 2017. — 364 с.

 

Пособие предназначено для систематической работы в группах иностранных учащихся по программе первого уровня ТРКИ под руководством преподавателя, но может использоваться и на более высоких уровнях.

Пособие включает теоретическую (комментарии и таблицы) и практическую (задания сопоставительного, языкового и речевого характера) части.

Каждую тему завершают тексты, взятые из произведений художественной литературы, из газетных и журнальных статей.