Обложка Название
Сборник лексико-грамматических упражнений / Авт.-сост. Т. А. Буданова, Е. И.Зиновьева, Т.А. Иванова. С.Т. Саевич, М.А. Шахматова.; Отв. ред. С. Т Саевич, М. А. Шахматова. —  СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003. — 148 с. (Русский язык как иностранный)
Сборник лексико-грамматических упражнений / Авт.-сост. Т. А. Буданова, Е. И.Зиновьева, Т.А. Иванова. С.Т. Саевич, М.А. Шахматова.; Отв. ред. С. Т Саевич, М. А. Шахматова. — СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003. — 148 с. (Русский язык как иностранный)
Сборник лексико-грамматических упражнений / Авт.-сост. Т. А. Буданова, Е. И.Зиновьева, Т.А. Иванова. С.Т. Саевич, М.А. Шахматова.; Отв. ред. С. Т Саевич, М. А. Шахматова. — СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003. — 148 с. (Русский язык как иностранный)
Сборник лексико-грамматических упражнений / Авт.-сост. Т. А. Буданова, Е. И.Зиновьева, Т.А. Иванова. С.Т. Саевич, М.А. Шахматова.; Отв. ред. С. Т Саевич, М. А. Шахматова. — СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003. — 148 с. (Русский язык как иностранный)

 

В сборник вошли упражнения на закрепление традиционно сложных для иностранных учащихся тем — категории существительного; семантика, управление глагола; способы выражения сказуемого; объектные и пространственные отношения; основы русской пунктуации и др.

Для прошедших подготовительное отделение.

Зиновьева Е.И. Основные проблемы описания лексики в аспекте русского языка как иностранного / Отв. ред. К.А. Рогова. — СПб.: Филол. фак-т СПбГУ, 2003. — 80 с. —(Русский язык как иностранный. Лингвистические основы описания)
Зиновьева Е.И. Основные проблемы описания лексики в аспекте русского языка как иностранного / Отв. ред. К.А. Рогова. — СПб.: Филол. фак-т СПбГУ, 2003. — 80 с. —(Русский язык как иностранный. Лингвистические основы описания)
Зиновьева Е.И. Основные проблемы описания лексики в аспекте русского языка как иностранного / Отв. ред. К.А. Рогова. — СПб.: Филол. фак-т СПбГУ, 2003. — 80 с. —(Русский язык как иностранный. Лингвистические основы описания)
Зиновьева Е.И. Основные проблемы описания лексики в аспекте русского языка как иностранного / Отв. ред. К.А. Рогова. — СПб.: Филол. фак-т СПбГУ, 2003. — 80 с. —(Русский язык как иностранный. Лингвистические основы описания)

 

Книга представляет собой одну из частей учебника по коллективному лекционному курсу «Лингвистические основы преподавания русского языка как иностранного». Учебное пособие посвящено основным понятиям лексической семантики, структуре лексической системы современного русского языка и методам обозрения лексики в аспекте РКИ. В конце каждого раздела предлагаются вопросы и задания для самоконтроля и закрепления полученных знаний.

Книга адресована учащимся бакалавриата отделения «Русский язык как иностранный».

Восток - Запад: учебные материалы но развитию речи. Часть I. / Бойцов И.А., Бойцова А.Е., Вербицкая В.В., Гордеев Е.Н., Ерофеева И.Н., Лазарева О.А., Маслова Н.Н., Нестерова Т.Е., Новак Н.В., Петрова Т.Е., Роднева Е.К. — СПб.: Филол. ф-т СПбГУ, 2003.
Восток - Запад: учебные материалы но развитию речи. Часть I. / Бойцов И.А., Бойцова А.Е., Вербицкая В.В., Гордеев Е.Н., Ерофеева И.Н., Лазарева О.А., Маслова Н.Н., Нестерова Т.Е., Новак Н.В., Петрова Т.Е., Роднева Е.К. — СПб.: Филол. ф-т СПбГУ, 2003.
Восток - Запад: учебные материалы но развитию речи. Часть I. / Бойцов И.А., Бойцова А.Е., Вербицкая В.В., Гордеев Е.Н., Ерофеева И.Н., Лазарева О.А., Маслова Н.Н., Нестерова Т.Е., Новак Н.В., Петрова Т.Е., Роднева Е.К. — СПб.: Филол. ф-т СПбГУ, 2003.
Восток - Запад: учебные материалы но развитию речи. Часть I. / Бойцов И.А., Бойцова А.Е., Вербицкая В.В., Гордеев Е.Н., Ерофеева И.Н., Лазарева О.А., Маслова Н.Н., Нестерова Т.Е., Новак Н.В., Петрова Т.Е., Роднева Е.К. — СПб.: Филол. ф-т СПбГУ, 2003.

 

Учебные материалы по развитию речи предназначены для интенсивного обучения русскому языку самого широкого круга иностранных учащихся, достигших базового уровня общего владения и интересующихся современной российской действительностью. Пособие может быть использовано при работе как в самостоятельном режиме, так и под руководством преподавателя. При подготовке учебных материалов был использован разнообразный иллюстративный материал, облегчающий понимание услышанного / прочитанного. Аудиоприложение является составной частью издания.

Деловые встречи (учебные материалы по развитию умений аудирования, устной речи и письма) / Авт.: Бойцов И.А., Бойцова А.Е., Вербицкая В.В., Нестерова Т.Е. — СПб.: Филол. ф-т СПбГУ, 2003. — 100 с.
Деловые встречи (учебные материалы по развитию умений аудирования, устной речи и письма) / Авт.: Бойцов И.А., Бойцова А.Е., Вербицкая В.В., Нестерова Т.Е. — СПб.: Филол. ф-т СПбГУ, 2003. — 100 с.
Деловые встречи (учебные материалы по развитию умений аудирования, устной речи и письма) / Авт.: Бойцов И.А., Бойцова А.Е., Вербицкая В.В., Нестерова Т.Е. — СПб.: Филол. ф-т СПбГУ, 2003. — 100 с.
Деловые встречи (учебные материалы по развитию умений аудирования, устной речи и письма) / Авт.: Бойцов И.А., Бойцова А.Е., Вербицкая В.В., Нестерова Т.Е. — СПб.: Филол. ф-т СПбГУ, 2003. — 100 с.

 

Учебные материалы по развитию умений аудирования, устной речи и письма в сфере делового общения предназначены для иностранных учащихся, достигших I сертификационного уровня общего владения русским языком и интересующихся современной российской действительностью, бизнесом и экономикой. В Материалах обеспечивается обучение аудированию профессиональных текстов, объявлений, рекламы, осуществление контактов по телефону, на фирме, в письмах. Материалы содержат необходимые варианты выражения интенций. Материалы предназначены для тех, кто хочет и в дальнейшем совершенствовать русский язык и овладевать языком делового общения.

Пособие может быть использовано при работе как в самостоятельном режиме, так и под руководством преподавателя.

При подготовке Учебных материалов был использован разнообразный иллюстративный материал, облегчающий понимание услышанного / прочитанного. Аудиоприложение является составной частью издания.

Добро пожаловать в Россию (учебные материалы по аудированию и развитию речи) / Авторы: Бойцов И. А., Бойцова А. Е., Нестерова Т. Е. — СПб.: Филол. ф-т СПбГУ, 2003. — 66 с.
Добро пожаловать в Россию (учебные материалы по аудированию и развитию речи) / Авторы: Бойцов И. А., Бойцова А. Е., Нестерова Т. Е. — СПб.: Филол. ф-т СПбГУ, 2003. — 66 с.
Добро пожаловать в Россию (учебные материалы по аудированию и развитию речи) / Авторы: Бойцов И. А., Бойцова А. Е., Нестерова Т. Е. — СПб.: Филол. ф-т СПбГУ, 2003. — 66 с.
Добро пожаловать в Россию (учебные материалы по аудированию и развитию речи) / Авторы: Бойцов И. А., Бойцова А. Е., Нестерова Т. Е. — СПб.: Филол. ф-т СПбГУ, 2003. — 66 с.

 

Учебные материалы по развитию умений аудирования и устной речи предназначены для иностранных учащихся, владеющих русским языком (базовый уровень общего владения) и интересующихся современной российской действительностью.

Пособие может быть использовано при работе как в самостоятельном режиме, так и под руководством преподавателя.

При подготовке учебных материалов был использован разнообразный иллюстративный материал, облегчающий понимание услышанного / прочитанного. Аудиоприложение является составной частью издания.

Удачи! (учебные материалы по развитию речи). Часть I. / Авторы: Бойцов И. А., Бойцова А. Е., Гордеев Е. Н. — СПб.: Филол. ф-т СПбГУ, 2003. — 98 с.
Удачи! (учебные материалы по развитию речи). Часть I. / Авторы: Бойцов И. А., Бойцова А. Е., Гордеев Е. Н. — СПб.: Филол. ф-т СПбГУ, 2003. — 98 с.
Удачи! (учебные материалы по развитию речи). Часть I. / Авторы: Бойцов И. А., Бойцова А. Е., Гордеев Е. Н. — СПб.: Филол. ф-т СПбГУ, 2003. — 98 с.
Удачи! (учебные материалы по развитию речи). Часть I. / Авторы: Бойцов И. А., Бойцова А. Е., Гордеев Е. Н. — СПб.: Филол. ф-т СПбГУ, 2003. — 98 с.

 

Учебные материалы по развитию речи предназначены для интенсивного обучения русскому языку самого широкого круга иностранных учащихся: аспирантов, студентов, слушателей краткосрочных курсов среднего уровня владения русским языком (базовый уровень общего владения) и интересующихся современной российской действительностью. Пособие может быть использовано при работе как в самостоятельном режиме, так и под руководством преподавателя.

При подготовке учебных материалов был использован разнообразный иллюстративный материал, облегчающий понимание услышанного / прочитанного. Аудиоприложение является составной частью издания.