Обложка Название
Фонетический аспект общения на неродном языке: Коллективная монография / Редкол.: О.В. Дьяченко, М.А. Иванова, Т.В. Лыпкань, Н.А. Любимова (научный редактор), О.В. Рябова, Е.А. Степанова, Л.Н. Федотова. — СПб.: Филологический ф-т СПбГУ, 2006. — 294 с
Фонетический аспект общения на неродном языке: Коллективная монография / Редкол.: О.В. Дьяченко, М.А. Иванова, Т.В. Лыпкань, Н.А. Любимова (научный редактор), О.В. Рябова, Е.А. Степанова, Л.Н. Федотова. — СПб.: Филологический ф-т СПбГУ, 2006. — 294 с
Фонетический аспект общения на неродном языке: Коллективная монография / Редкол.: О.В. Дьяченко, М.А. Иванова, Т.В. Лыпкань, Н.А. Любимова (научный редактор), О.В. Рябова, Е.А. Степанова, Л.Н. Федотова. — СПб.: Филологический ф-т СПбГУ, 2006. — 294 с
Фонетический аспект общения на неродном языке: Коллективная монография / Редкол.: О.В. Дьяченко, М.А. Иванова, Т.В. Лыпкань, Н.А. Любимова (научный редактор), О.В. Рябова, Е.А. Степанова, Л.Н. Федотова. — СПб.: Филологический ф-т СПбГУ, 2006. — 294 с

 

Рецензенты: доктор филологических наук С. С Хромов, доктор педагогических наук Л.В. Московкин

В книге отражены научные исследования кафедры русского языка как иностранного и методики его преподавания СПбГУ по изучению фонетического оформления и восприятия речи на русском языке иностранцами в процессе коммуникации. Представлены результаты по разработке методики обучения иностранцев практической русской фонетике, включая разноуровневые виды тестирования. На материале художественной и радиоречи показаны способы образования и интерпретации звуковой метафоры носителями русского языка и иностранцами.

Для преподавателей русского языка как иностранного, аспирантов, магистров, студентов.

Стернин И. А., Прохоров Ю. Е. Русские: коммуникативное поведение [монография]. — М., Флинта: Наука, 2006. — 328 с.
Стернин И. А., Прохоров Ю. Е. Русские: коммуникативное поведение [монография]. — М., Флинта: Наука, 2006. — 328 с.
Стернин И. А., Прохоров Ю. Е. Русские: коммуникативное поведение [монография]. — М., Флинта: Наука, 2006. — 328 с.
Стернин И. А., Прохоров Ю. Е. Русские: коммуникативное поведение [монография]. — М., Флинта: Наука, 2006. — 328 с.

 

Книга посвящена теоретическим аспектам описания коммуникативного поведения. Определяются основные понятия науки о коммуникативном поведении, предлагается теоретический аппарат, методы и приемы описания, устанавливается место описания коммуникативного поведения в современной коммуникативной лингвистике и место обучения национальному коммуникативному поведению в методике преподавания языка как иностранного.

Авторами предлагаются параметрическая и ситуативная модели описания коммуникативного поведения народа. Предложенные модели иллюстрируются системным описанием русского коммуникативного поведения, осуществляемым в коммуникативной лингвистике впервые.

Предназначена для лингвистов, преподавателей русского и иностранного языков, специалистов в области этнолингвистики, этнопсихологии и этнокультурологии, культурологов, студентов-филологов, иностранных и российских, для преподавателей русского языка в зарубежной аудитории.

У Хао, Юрков Е. Е. Мир русской природы в аспекте лингвокультурологии [монография]. — СПб.: Изд-во
У Хао, Юрков Е. Е. Мир русской природы в аспекте лингвокультурологии [монография]. — СПб.: Изд-во "Осипов", 2006. — 208 с.
У Хао, Юрков Е. Е. Мир русской природы в аспекте лингвокультурологии [монография]. — СПб.: Изд-во "Осипов", 2006. — 208 с.
У Хао, Юрков Е. Е. Мир русской природы в аспекте лингвокультурологии [монография]. — СПб.: Изд-во "Осипов", 2006. — 208 с.

 

В монографии дается анализ современных лингвокультурологических исследований, обосновывается выделение образных языковых средств как объектов изучения в лингвокультурологии. На фоне китайского языка ведется лингвокультурологический анализ словесных образов мира русской природы. Особое внимание уделяется описанию лингвокогнитивных особенностей образных парадигм мира природы в аспекте лингвокультурологии.

Для студентов, аспирантов, специалисте в области лингвокультурологии и всех, кто интересуется проблемами взаимодействия языка и культуры.