Обложка Название
Гончар И. А., Федотова Н. Л. Работа с учебным игровым фильмом: учеб. пособие. — СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2019. — 70 с.
Гончар И. А., Федотова Н. Л. Работа с учебным игровым фильмом: учеб. пособие. — СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2019. — 70 с.
Гончар И. А., Федотова Н. Л. Работа с учебным игровым фильмом: учеб. пособие. — СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2019. — 70 с.
Гончар И. А., Федотова Н. Л. Работа с учебным игровым фильмом: учеб. пособие. — СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2019. — 70 с.

 

В данном пособии рассматриваются проблемы обучения аудированию иноязычного текста в аспекте русского языка как иностранного (РКИ).
Целью пособия является систематизация знаний об особенностях работы с видеотекстами на занятиях по РКИ и, кроме того, овладение студентами приемами обучения аудированию на примере игровых фильмов, созданных авторами пособия и  используемых в  преподавании русского языка иностранцам.

Пособие адресовано студентам бакалавриата, а также может быть полезно для магистрантов и аспирантов, изучающих русский язык как иностранный.

Методика проведения онлайн-урока в рамках педагогики сотрудничества: учеб.-метод. пособие / Анциферова О.А., Колосова Т.Н., Попова Т.И., Щукина К.А. / отв. ред. Т. И. Попова. — СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2019. — 90 с.
Методика проведения онлайн-урока в рамках педагогики сотрудничества: учеб.-метод. пособие / Анциферова О.А., Колосова Т.Н., Попова Т.И., Щукина К.А. / отв. ред. Т. И. Попова. — СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2019. — 90 с.
Методика проведения онлайн-урока в рамках педагогики сотрудничества: учеб.-метод. пособие / Анциферова О.А., Колосова Т.Н., Попова Т.И., Щукина К.А. / отв. ред. Т. И. Попова. — СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2019. — 90 с.
Методика проведения онлайн-урока в рамках педагогики сотрудничества: учеб.-метод. пособие / Анциферова О.А., Колосова Т.Н., Попова Т.И., Щукина К.А. / отв. ред. Т. И. Попова. — СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2019. — 90 с.

 

Учебно-методическое пособие посвящено особенностям организации и проведения онлайн-урока в рамках прохождения педагогической практики при обучении в магистратуре по направлению «Русский язык и русская культура в аспекте русского языка как иностранного». В пособии представлены основные положения электронной педагогики, описаны методические основы педагогики сотрудничества, а также особенности подготовки и проведения онлайн-урока в режиме peer-to-peer.

Учебно-методическое пособие может быть полезно обучающимся бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, готовящимся к прохождению педагогической практики по русскому языку как иностранному, а также всем специалистам в области методики преподавания РКИ.

 

Учебная фразеология русского языка: учебное пособие / Е.И.Зиновьева, Ю.А. Кузнецов, А.В. Хруненкова, Н.Е. Якименко ; под ред. М.А. Шахматовой. — СПб., 2019. — 87 с.
Учебная фразеология русского языка: учебное пособие / Е.И.Зиновьева, Ю.А. Кузнецов, А.В. Хруненкова, Н.Е. Якименко ; под ред. М.А. Шахматовой. — СПб., 2019. — 87 с.
Учебная фразеология русского языка: учебное пособие / Е.И.Зиновьева, Ю.А. Кузнецов, А.В. Хруненкова, Н.Е. Якименко ; под ред. М.А. Шахматовой. — СПб., 2019. — 87 с.
Учебная фразеология русского языка: учебное пособие / Е.И.Зиновьева, Ю.А. Кузнецов, А.В. Хруненкова, Н.Е. Якименко ; под ред. М.А. Шахматовой. — СПб., 2019. — 87 с.

 

Учебное пособие включает тексты по теории фразеологии, базирующиеся на работах известных фразеологов, паремиологов, фразеографов. Пособие содержит предтекстовые и послетекстовые задания, а также филологический практикум, развивающий творческие навыки и умения в области практической учебной фразеологии и фразеографии. В предлагаемых заданиях активизируется лингвистическая терминология, уделяется внимание вопросам фразеологической семантики, морфемного анализа, различным грамматическим трудностям в словосочетаниях и предложениях, а также работе с научным текстом.

Пособие предназначено для иностранных и русских студентов филологических факультетов университетов и педагогических институтов, слушающих лекции по фразеологии и фразеографии, работающих со словарями в процессе написания научных работ по лингвокультурологии и фразеологии русского языка.

 

Федотова Н.Л. Контроль фонетических навыков обучающихся: учеб. пособие. — СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2019 — 96 с.
Федотова Н.Л. Контроль фонетических навыков обучающихся: учеб. пособие. — СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2019 — 96 с.
Федотова Н.Л. Контроль фонетических навыков обучающихся: учеб. пособие. — СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2019 — 96 с.
Федотова Н.Л. Контроль фонетических навыков обучающихся: учеб. пособие. — СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2019 — 96 с.

 

Данное учебное пособие посвящено одной из  проблем языкового тестирования, являющегося важной составляющей учебного процесса в  высшей школе. Цель пособия  — ознакомить студентов с  дискуссионными вопросами организации контроля, актуальными для методики преподавания РКИ. Рассматриваются современные научные подходы к тестовому контролю уровня сформированности навыков иноязычного произношения. Анализируются различные точки зрения на фонетическое тестирование, представленные в работах западных и российских авторов. Намечаются перспективы дальнейших исследований и определяется значимость тестового контроля фонетических навыков в процессе обучения русскому языку как иностранному.


Пособие адресовано студентам бакалавриата, которые обучаются по специальностям «Русский язык как иностранный» и «Лингвистика».