Обложка Название
Капитонова Т.И., Московкин Л.В., Щукин А.Н. Методы и технологии обучения русскому языку как иностранному. М.: Русский язык. Курсы, 3-е изд. — 2014. — 312 c.
Капитонова Т.И., Московкин Л.В., Щукин А.Н. Методы и технологии обучения русскому языку как иностранному. М.: Русский язык. Курсы, 3-е изд. — 2014. — 312 c.
Капитонова Т.И., Московкин Л.В., Щукин А.Н. Методы и технологии обучения русскому языку как иностранному. М.: Русский язык. Курсы, 3-е изд. — 2014. — 312 c.
Капитонова Т.И., Московкин Л.В., Щукин А.Н. Методы и технологии обучения русскому языку как иностранному. М.: Русский язык. Курсы, 3-е изд. — 2014. — 312 c.

 

В книге описываются методы и технологии обучения, получившие широкое применение в преподавании русского языка как иностранного, рассматриваются их особенности, история возникновения и развития. Анализ методов и технологий включает характеристику лингвистической, психологической и методической концепций, лежащих в их основе, приводятся данные об учебниках и учебных пособиях, реализующих концепцию метода.

Книга предназначена для преподавателей русского языка как иностранного, студентов-филологов, аспирантов, стажёров, и всех интересующихся развитием методики преподавания РКИ в её историческом освещении.

Хрестоматия по методике преподавания русского языка как иностранного / Сост. Л.В. Московкин, А.Н. Щукин. М.: Русский язык. Курсы, 4-е изд. — 2014. — 552 c.
Хрестоматия по методике преподавания русского языка как иностранного / Сост. Л.В. Московкин, А.Н. Щукин. М.: Русский язык. Курсы, 4-е изд. — 2014. — 552 c.
Хрестоматия по методике преподавания русского языка как иностранного / Сост. Л.В. Московкин, А.Н. Щукин. М.: Русский язык. Курсы, 4-е изд. — 2014. — 552 c.
Хрестоматия по методике преподавания русского языка как иностранного / Сост. Л.В. Московкин, А.Н. Щукин. М.: Русский язык. Курсы, 4-е изд. — 2014. — 552 c.

 

Хрестоматия содержит извлечения из работ специалистов в области методики преподавания русского и иностранного языков и смежных с методикой дисциплин (лингвистики, психологии, психолингвистики, педагогики). Многие из этих работ стали библиографической редкостью и труднодоступны для преподающих и изучающих язык. Материал в книге расположен тематически и сгруппирован в соответствии с содержанием курса методики, читаемого в высшей школе.
Работа адресована студентам, аспирантам, преподавателям, специалистам в области методики преподавания РКИ и всем интересующимся теорией и практикой преподавания языков в их историческом развитии.