Обложка Название
Попова Т. И. Телеинтервью в коммуникативно-прагматическом аспекте [монография]. — СПб.: Изд-во: Филологический факультет СПбГУ, 2002г. — 220 с.
Попова Т. И. Телеинтервью в коммуникативно-прагматическом аспекте [монография]. — СПб.: Изд-во: Филологический факультет СПбГУ, 2002г. — 220 с.
Попова Т. И. Телеинтервью в коммуникативно-прагматическом аспекте [монография]. — СПб.: Изд-во: Филологический факультет СПбГУ, 2002г. — 220 с.
Попова Т. И. Телеинтервью в коммуникативно-прагматическом аспекте [монография]. — СПб.: Изд-во: Филологический факультет СПбГУ, 2002г. — 220 с.

 

Данная монография посвящена исследованию современного российского телеинтервью как специфического речевого жанра. Исследуется фреймовая структура телеинтервью разных типов. Основное внимание уделяется описанию речевого поведения участников телеинтервью. Рассматриваются стратегии речевого поведения ведущего телеинтервью, помогающие ему организовать общение с двойным адресатом — собеседником и телезрителями.

Для филологов, журналистов и специалистов в области теории речевых жанров и культуры речи.

Федотова Н. Л. Фонетическое тестирование: проблемы и перспективы (в аспекте преподавания русского языка как иностранного) [монография]. — СПб.: Филологический факультет СПбГУ, 2002. — 240 с. — (Филологические исследования).
Федотова Н. Л. Фонетическое тестирование: проблемы и перспективы (в аспекте преподавания русского языка как иностранного) [монография]. — СПб.: Филологический факультет СПбГУ, 2002. — 240 с. — (Филологические исследования).
Федотова Н. Л. Фонетическое тестирование: проблемы и перспективы (в аспекте преподавания русского языка как иностранного) [монография]. — СПб.: Филологический факультет СПбГУ, 2002. — 240 с. — (Филологические исследования).
Федотова Н. Л. Фонетическое тестирование: проблемы и перспективы (в аспекте преподавания русского языка как иностранного) [монография]. — СПб.: Филологический факультет СПбГУ, 2002. — 240 с. — (Филологические исследования).

 

Данная монография посвящена проблемам фонетического тестирования при обучении неродному языку (русскому языку как иностранному). Основное внимание уделено дальнейшей разработке теории фонетических тестов: определение термина «фонетический тест», функции тестового контроля фонетических навыков, классификации тестов, структура фонетического теста, типы тестовых заданий. Представлены созданные автором фонетические тесты для разных сертификационных уровней, а также банк фонетических тестов.

Книга адресована преподавателям русского языка как иностранного, студентам-филологам, аспирантам и всем, кто интересуется методикой преподавания неродного языка.

 

Fedotova N. Phonetics Testing: problems and perspectives (Russian as a Second Language). - St. Petersburg, 2002.

This monograph deals with problems associated with phonetics testing during the teaching of a non-native language (Russian as a foreign language). The main focus of the book is placed on further development of the theory of phonetics tests: the definition of the phonetics test, functions of control over the assimilation of phonetics skills by means of testing, classification of tests, test structure, types of items. This book also provides methodological advice on effective testing. All phonetics tests written by the author for various certification levels are provided, as is a bank of phonetics tests.

The book is directed towards teachers of Russian as a foreign language, students of philology, post-graduate students and all who are interested in the methodology of the teaching of foreign languages.