Обложка Название
Лексикография русского языка: учебник для высших учебных заведений РФ / А.С.Герд, Л.А.Ивашко, И.С.Лyтовинова, Д. М. Поцепня, Е.И.Зиновьева и др.; под ред. Д.М. Поцепни / УМК. — СПб.: Ф-т филологии и искусств СПбГУ, 2009. — 672 с.
Лексикография русского языка: учебник для высших учебных заведений РФ / А.С.Герд, Л.А.Ивашко, И.С.Лyтовинова, Д. М. Поцепня, Е.И.Зиновьева и др.; под ред. Д.М. Поцепни / УМК. — СПб.: Ф-т филологии и искусств СПбГУ, 2009. — 672 с.
Лексикография русского языка: учебник для высших учебных заведений РФ / А.С.Герд, Л.А.Ивашко, И.С.Лyтовинова, Д. М. Поцепня, Е.И.Зиновьева и др.; под ред. Д.М. Поцепни / УМК. — СПб.: Ф-т филологии и искусств СПбГУ, 2009. — 672 с.
Лексикография русского языка: учебник для высших учебных заведений РФ / А.С.Герд, Л.А.Ивашко, И.С.Лyтовинова, Д. М. Поцепня, Е.И.Зиновьева и др.; под ред. Д.М. Поцепни / УМК. — СПб.: Ф-т филологии и искусств СПбГУ, 2009. — 672 с.

 

Авторы: А. С. Герд, Л. А. Ивашко, И. С. Лутовинова, Д. М. Поцепня, О. В. Васильева, Е. В. Генералова, А. О. Гребенников, Ю. Ф. Денисенко, Е. И. Зиновьева, В. М. Мокиенко, Е. В. Пурицкая, М. А. Тарасова, О. И. Фонякова, А. С. Щёкин

Учебник подготовлен в рамках проекта «Создание нового поколения учебников и учебных пособий по русскому языку и литературе для высших учебных заведений РФ»

В учебнике рассматриваются вопросы теории и практики составления словарей русского языка, организации словарного дела. Книга раскрывает тесное взаимодействие лексикографии с наукой о языке, знакомит с новыми идеями в современной лексикографии, с новыми типами словарей и новой технологией их составления. Востребованность словаря в современном мире ставит перед филологическим образованием новые задачи, решению которых должен содействовать предлагаемый учебник.

Для бакалавров и магистров филологических факультетов высших учебных заведений Российской Федерации, а также для самостоятельной работы студентов.

Зиновьева Е.И., Юрков Е.Е. Лингвокультурология: теория и практика. — СПб.: ООО
Зиновьева Е.И., Юрков Е.Е. Лингвокультурология: теория и практика. — СПб.: ООО "Издательский дом "МИРС", 2009. — 291 с.
Зиновьева Е.И., Юрков Е.Е. Лингвокультурология: теория и практика. — СПб.: ООО "Издательский дом "МИРС", 2009. — 291 с.
Зиновьева Е.И., Юрков Е.Е. Лингвокультурология: теория и практика. — СПб.: ООО "Издательский дом "МИРС", 2009. — 291 с.

 

Книга представляет собой учебное пособие по лекционному курсу "Лингвокультурология". Учебное пособие посвящено определению статуса лингвокультурологии как научной дисциплины, описанию её понятийного аппарата, раскрытию содержания таких базовых понятий, как языковая картина мира, концепт, методика концептуального анализа, особенности национального речевого поведения. В учебнике представлен обзор опубликованных словарей лингвокультурологического типа, приводится их классификация и характеристика. В качестве иллюстративного материала к излагаемым теоретическим положениям приводится описание конкретных фрагментов русской языковой картины мира как производных национального менталитета, модели словарных статей учебных лингвокультурологических словарей.

Книга адресована, в первую очередь, студентам отделения «русский язык как иностранный», аспирантам, а также всем читателям, интересующимся взаимосвязью языка и культуры.

Федотова Н.Л. Не фонетика – песня! (+CD) — СПб.: Златоуст,  2009. — 32 c.
Федотова Н.Л. Не фонетика – песня! (+CD) — СПб.: Златоуст, 2009. — 32 c.
Федотова Н.Л. Не фонетика – песня! (+CD) — СПб.: Златоуст, 2009. — 32 c.
Федотова Н.Л. Не фонетика – песня! (+CD) — СПб.: Златоуст, 2009. — 32 c.

Данное учебное пособие предназначено для обучения иностранцев русскому произношению. Пособие включает в себя тексты авторских фонетических песен, методические рекомендации для преподавателя и компакт-диск с записями песен. Песни исполняются самим автором. После каждой песни предлагается "минусовка" (принцип "караоке").

Пособие адресовано иностранцам, изучающим русский язык, а также преподавателям русского языка как иностранного. Оно может быть использовано в различных формах обучения.